Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг.
В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент.
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в тур.
Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.
От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель.
Цель, которую мы ставим при написании данной курсовой работы рассмотреть турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка.
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- охарактеризовать основные направления деятельности туроператоров и турагентов;
- описать особенности их взаимодействия;
- показать основные различия между туроператорами и турагентами.
Объектом нашего исследования следует считать туроператоров и турагентов, как субъектов туристского рынка.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться формы взаимоотношения между туроператорами и турагентами.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы.
Изложенный материал и его анализ в будущем исследователям осознать формы взаимоотношения туроператоров и турагентов.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процесс подготовки будущих специалистов для сферы туризма.
В данной работе более содержательно будет рассмотрена деятельность туроператоров и турагентов, различия и взаимодействия между ними. На наш взгляд это тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству обслуживания у туристов резко возросли, не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям определенного уровня. Поэтому назрела необходимость проанализировать деятельность туроператоров и турагентов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Наиболее заметную роль в туристской отрасли играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных туристских услуг.
В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент.
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в тур.
Турагенты, как правило, реализуют туры туроператора. Это организация-посредник, работающая непосредственно на туристском рынке с туристами и получающая комиссионное вознаграждение.
От качества работы турагента во многом зависит, какой именно тур, какого оператора выберет покупатель.
Цель, которую мы ставим при написании данной курсовой работы рассмотреть турагентов и туроператоров, как субъектов туристского рынка.
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
- охарактеризовать основные направления деятельности туроператоров и турагентов;
- описать особенности их взаимодействия;
- показать основные различия между туроператорами и турагентами.
Объектом нашего исследования следует считать туроператоров и турагентов, как субъектов туристского рынка.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться формы взаимоотношения между туроператорами и турагентами.
Теоретическая значимость исследования заключается в обосновании темы.
Изложенный материал и его анализ в будущем исследователям осознать формы взаимоотношения туроператоров и турагентов.
Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процесс подготовки будущих специалистов для сферы туризма.
В данной работе более содержательно будет рассмотрена деятельность туроператоров и турагентов, различия и взаимодействия между ними. На наш взгляд это тема актуальна на сегодняшний день. За последнее время требования к качеству обслуживания у туристов резко возросли, не все туроператоры и турагенты соответствуют требованиям определенного уровня. Поэтому назрела необходимость проанализировать деятельность туроператоров и турагентов. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.
Объяснение: