Всероссийская олимпиада школьников по 2019-2020уч.г
школьный этап. 9 класс.
михета-новгородская область
таллин-ярославская область
карпаты-карелия
литва-татарстан
такие пары мы услышали в диологе двух молодых людей в автобусе.на наш вопрос по какому принцепу сформированны пары они дали подсказку "речь идет об обьектах культурного населентя юнеско"
дома мы составили таблицу. заполнить в ней пропущенные позиции .
обьекты культурного населения юнеско
стран постсоветского пространства
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . .. .
.постсоветские страны россия .
.обьект юнеско государство обьект юнеско субьект .
. центр(1) (2) (3) (4) .
.деревянные церкви(5) (6) (7) (8) .
. памятники (9) (10) (11) (12) .
.археологические памятники .
.культурного резервата кярнаве (13) (14) (15) .
.. . ..
1 9
2 10
3
4
5 13
6
7
8
каков принцип составления пар культурных обьектов двух приятеле?