Держи))) По территории Польши проходят около 3980 км водных путей, из которых 1930 км соответствуют условиям Международной конвенции Единой Европы. Сюда относятся следующие направления [16]:Е-30 Свиноустье - Верхняя Одра - Гливицкий канал - до Братиславы;Е-40 Гданьск - Нижняя Висла до Варшавы - Буг (Брест) - Днепр;Е-70 Шлюзы Хаеенхаффен - Одра - Быдгощ - Висла - Гданьск и далее до Калининграда и через Финский залив до Санкт-Петербурга.Морской транспорт Польши осуществляет значительную долю международных перевозок грузов. Речной транспорт использует судоходные реки Одра, Вислу и каналы.Хорошие условия для внутреннего судоходства имеются на р. Одере, в нижней части р. Вислы, на реках Варте и Нотеце, а также в водах в окрестностях Щецина, Гданьска и Варшавы. Чаще всего водным путем перевозят песок, гравий, уголь, металлическую руду и удобрения. Основные торговые порты: Гданьск, Гдыня, Колобжег, Щецин и Свиноуйсце.Водная система Польши определяется потенциально глубоководной судоходной системой, связанной с аналогичной речной транспортной системой Германии, а через нее - Бельгии, Голландии, Франции, Чехии, Словакии через каналы Шпрее - Одра, Одра - Хавела с выходом на Щецин - Свиноустье - Балтика, с одной стороны, и Одра - Варта - Хотец - Быдгощь -Висла - Буг, с выходом на Балтику, с другой стороны. Потенциальные возможности внутреннего водного транспорта (ВВТ) Польши весьма значительны. С запада к Одре подходят два канала: Одра-Хавеля, являющийся сообщением Щецин - Берлин и Одра - Шпрее, соединяющий Силезию с Берлином. Эти судоходные по регистру Единой Европы каналы соединяют Одру с системой внутренних водных путей Франции, Люксембурга, Бельгии, Голландии и Германии. С севера Одра выходит на Балтийское море. В восточном направлении Одра через Варту и Быдгощский канал соединяется с системой водных путей бассейна Вислы. Через Вислу и Буг польская сеть водных путей сообщается с водными путями России, Украины и Беларуси. В северном направлении через Вислинский залив есть выход на порт Калининград и водные системы Литвы и Беларуси.В последнее время правительство Польши уделяет все большее внимание, всестороннему развитию водного транспорта:1. Эффективное включение Польши в структуру водных транспортных путей Единой Европы;2. Решение экологических проблем при обеспечении водными ресурсами экономики и промышленности страны;3. Развитие водного туризма, рыболовства и пассажирского сообщения по внутренним водным системам.Таким образом, изучив состояние отдельных видов транспорта страны, можно сделать вывод о том, что все транспортные системы благоприятному развитию туристической деятельности. Польша имеет достаточно развитую транспортную инфраструктуру, к которой относятся: воздушный, дорожный, железнодорожный и сеть канально-речных и озерных путей как в направлении север-юг, так и восток-запад.