установите: 1) как размещены предприятия сферы услуг вашего района; 2) какая связь существует между ними; 3) каково качество предоставляемых ими услуг. для выполнения задания проведите анкетирование (или опрос) населения и проанализируйте полученные ответы. анкета может содержать следующие вопросы: 1. укажите, удовлетворяет ли вас размещение предприятий сферы услуг в вашем районе (нужное подчеркнуть), а) удовлетворяет; б) не удовлетворяет; в) мне всё равно. 2. какие предприятия сферы услуг находятся в непосредственной близости к вашему дому? укажите, устраивает ли вас расположение этих предприятий (нужное подчеркнуть), а) да; б) нет. 3. какие предприятия сферы услуг отсутствуют в вашем районе? ответьте, часто ли вы пользуетесь их услугами (нужное подчеркнуть): а) часто; б) редко; в) не пользуюсь совсем. 4. удовлетворяет ли вас работа предприятий сферы услуг вашего района? если нет, то укажите, что именно. 5. выскажите предложения по совершенствованию работы предприятий сферы услуг вашего района. сделайте вывод: 1) рационально или нерационально размещены предприятия сферы услуг вашего района; 2) высоко ли качество предоставляемых ими услуг.
и; 3) каково качество предоставляемых ими услуг. для выполнения задания проведите анкетирование (или опрос) населения и проанализируйте полученные ответы. анкета может содержать следующие вопросы: 1. укажите, у
Для начала выполним анкетирование, чтобы получить ответы на предложенные вопросы. После этого проанализируем полученные данные.
1. Укажите, удовлетворяет ли вас размещение предприятий сферы услуг в вашем районе?
- а) Удовлетворяет
- б) Не удовлетворяет
- в) Мне все равно
2. Какие предприятия сферы услуг находятся в непосредственной близости от вашего дома? Укажите, устраивает ли вас расположение этих предприятий?
- а) Да
- б) Нет
3. Какие предприятия сферы услуг отсутствуют в вашем районе? Часто ли вы пользуетесь их услугами?
- а) Часто
- б) Редко
- в) Не пользуюсь совсем
4. Удовлетворяет ли вас работа предприятий сферы услуг вашего района? Если нет, то укажите, что именно.
5. Выскажите предложения по совершенствованию работы предприятий сферы услуг вашего района.
После проведения анкетирования, проанализируем полученные ответы.
1) Размещение предприятий сферы услуг может быть либо рациональным, либо нерациональным. Для оценки рациональности размещения можно использовать ответы на первые два вопроса анкеты. Если большинство респондентов отметило, что размещение предприятий удовлетворяет их потребности и расположение предприятий в непосредственной близости от их дома также устраивает, то можно сказать, что размещение предприятий рациональное. В противном случае, если большинство респондентов отметило, что размещение не удовлетворяет их потребности или не устраивает расположение, то размещение можно считать нерациональным.
2) Чтобы оценить качество предоставляемых услуг, можно использовать ответы на третий вопрос анкеты. Если большинство респондентов часто пользуется услугами предприятий, то можно предположить, что качество услуг высокое.
Дополнительно, можно проанализировать ответы на четвертый вопрос, чтобы выяснить конкретные проблемы, которые не удовлетворяют жителей района в работе предприятий.
По собранным данным можно сделать выводы о рациональности размещения предприятий и о качестве предоставляемых ими услуг.
Для начала выполним анкетирование, чтобы получить ответы на предложенные вопросы. После этого проанализируем полученные данные.
1. Укажите, удовлетворяет ли вас размещение предприятий сферы услуг в вашем районе?
- а) Удовлетворяет
- б) Не удовлетворяет
- в) Мне все равно
2. Какие предприятия сферы услуг находятся в непосредственной близости от вашего дома? Укажите, устраивает ли вас расположение этих предприятий?
- а) Да
- б) Нет
3. Какие предприятия сферы услуг отсутствуют в вашем районе? Часто ли вы пользуетесь их услугами?
- а) Часто
- б) Редко
- в) Не пользуюсь совсем
4. Удовлетворяет ли вас работа предприятий сферы услуг вашего района? Если нет, то укажите, что именно.
5. Выскажите предложения по совершенствованию работы предприятий сферы услуг вашего района.
После проведения анкетирования, проанализируем полученные ответы.
1) Размещение предприятий сферы услуг может быть либо рациональным, либо нерациональным. Для оценки рациональности размещения можно использовать ответы на первые два вопроса анкеты. Если большинство респондентов отметило, что размещение предприятий удовлетворяет их потребности и расположение предприятий в непосредственной близости от их дома также устраивает, то можно сказать, что размещение предприятий рациональное. В противном случае, если большинство респондентов отметило, что размещение не удовлетворяет их потребности или не устраивает расположение, то размещение можно считать нерациональным.
2) Чтобы оценить качество предоставляемых услуг, можно использовать ответы на третий вопрос анкеты. Если большинство респондентов часто пользуется услугами предприятий, то можно предположить, что качество услуг высокое.
Дополнительно, можно проанализировать ответы на четвертый вопрос, чтобы выяснить конкретные проблемы, которые не удовлетворяют жителей района в работе предприятий.
По собранным данным можно сделать выводы о рациональности размещения предприятий и о качестве предоставляемых ими услуг.