На топографической карте на рисунке 24 страницы 38 мы видим множество линий, символов и обозначений, которые помогают нам составить описание маршрута. Давайте разберемся, как это сделать.
1. Посмотрим на легенду карты (она находится внизу карты или на отдельном листе) и определим основные символы и обозначения, которые будем использовать для составления описания маршрута.
2. Возьмем изображение карты и определим точку старта маршрута. На этой карте это может быть точка A, обозначенная красным кругом.
3. По аналогии смотрим на карту и находим точку, в которой маршрут заканчивается. На данной карте это точка B, обозначенная зеленым кругом.
4. Теперь обратимся к легенде карты и определим виды объектов, через которые проходит маршрут. На данной карте мы видим, что маршрут проходит через лес и реку.
5. Теперь обратимся к контурам высот, обозначенным на карте через кривые черные линии. По ним мы можем определить неровности и изменения высот в территории. На данной карте линии контуров высот ближе друг к другу, что говорит о наличии крутых склонов.
6. Нам также важно знать направление движения нашего маршрута. Для этого мы обращаем взгляд на символы указателей направления, обозначенные на карте стрелками. На данной карте стрелки указывают направление движения от точки A к точке B, проходя через лес и реку.
7. Важно заметить, что на карте изображены дороги, тропы и пути, которые могут помочь нам пройти маршрут. Такие дороги обычно обозначаются пунктирными или сплошными черными линиями. На данной карте мы видим, что маршрут проходит по черным линиям, обозначающим дороги.
Теперь, с учетом всех этих факторов, мы можем составить описание маршрута:
Начиная с точки A, мы идем через лес по черной дороге, следуя по стрелкам указателей направления, пока не достигнем реки. Затем мы переходим реку и продолжаем движение по черной дороге до точки B.
Надеюсь, данное описание маршрута позволяет школьнику лучше понять, как составить описание на основе топографической карты.
1. Посмотрим на легенду карты (она находится внизу карты или на отдельном листе) и определим основные символы и обозначения, которые будем использовать для составления описания маршрута.
2. Возьмем изображение карты и определим точку старта маршрута. На этой карте это может быть точка A, обозначенная красным кругом.
3. По аналогии смотрим на карту и находим точку, в которой маршрут заканчивается. На данной карте это точка B, обозначенная зеленым кругом.
4. Теперь обратимся к легенде карты и определим виды объектов, через которые проходит маршрут. На данной карте мы видим, что маршрут проходит через лес и реку.
5. Теперь обратимся к контурам высот, обозначенным на карте через кривые черные линии. По ним мы можем определить неровности и изменения высот в территории. На данной карте линии контуров высот ближе друг к другу, что говорит о наличии крутых склонов.
6. Нам также важно знать направление движения нашего маршрута. Для этого мы обращаем взгляд на символы указателей направления, обозначенные на карте стрелками. На данной карте стрелки указывают направление движения от точки A к точке B, проходя через лес и реку.
7. Важно заметить, что на карте изображены дороги, тропы и пути, которые могут помочь нам пройти маршрут. Такие дороги обычно обозначаются пунктирными или сплошными черными линиями. На данной карте мы видим, что маршрут проходит по черным линиям, обозначающим дороги.
Теперь, с учетом всех этих факторов, мы можем составить описание маршрута:
Начиная с точки A, мы идем через лес по черной дороге, следуя по стрелкам указателей направления, пока не достигнем реки. Затем мы переходим реку и продолжаем движение по черной дороге до точки B.
Надеюсь, данное описание маршрута позволяет школьнику лучше понять, как составить описание на основе топографической карты.