Составить план местности на заданном бланке по предложенному тексту, использовав соответствующие условные обозначения Коля вместе с Сашей выбежали из школы по тропинке на восток домой. Вдоль тропинки пролегала железная дорога и река. Пройдя 500 метров, Коля и Саша перешли реку по мосту и увидели через 300 метров на юг озеро «Авахо». Пробежав от моста по грунтовой дороге 400 метров на север, они увидели препятствие в виде обрыва. Перемахнув через обрыв, через 300 метров на восток ребята оказались в большом фруктовом саду. На окраине сада в 100 метрах на восток стояла церковь. Отдохнув в фруктовом саду, Коля и Саша отправились на север по грунтовой дороге к дому, пройдя еще 700 метров.
1. Начнем с обозначения начальной точки, школы, на бланке. Обычно школа обозначается символом "Ш". Поставим этот символ в левом верхнем углу.
2. Согласно тексту, Коля и Саша выбежали из школы по тропинке на восток. На бланке проведем узкую линию, указывая направление востоку от школы. Обозначим эту линию символом "→".
3. Текст говорит, что вдоль тропинки пролегала железная дорога и река. Рисуем две перпендикулярные линии, одну на горизонтальной оси, другую на вертикальной оси, пересекающиеся у точки, обозначающей тропинку. На горизонтальной оси обозначим железную дорогу символом "⚪", а на вертикальной оси обозначим реку символом "⎬".
------
| |
⎫| ⚪ |
⎬| |
| |
------
4. Согласно тексту, Коля и Саша прошли 500 метров и перешли реку по мосту. На бланке рисуем линию вдоль тропинки, указывая, что ребята прошли 500 метров на восток. Обозначим эту линию символом "→".
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| |
------
5. Далее, текст указывает, что они увидели через 300 метров на юг озеро "Авахо". На бланке рисуем линию, указывающую направление на юг от реки и моста. Обозначим эту линию символом "↓". Также, рисуем круглий символ, обозначая озеро "Авахо" ниже тропинки.
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| ↓ |
------
⭕
6. Следующие 400 метров они прошли на север от моста по грунтовой дороге и увидели препятствие в виде обрыва. На бланке рисуем линию, указывая направление на север от моста. Обозначим эту линию символом "↑". По этой линии, отметим обрыв, нарисовав точку на пути.
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| ↓ |
------
⭕
·
7. Ребята перемахнули через обрыв и пошли на восток еще 300 метров. Обозначим это путем проведения линии на восток от обрыва. Обозначим эту линию символом "→".
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| |
------
·
--->
8. Текст говорит, что ребята оказались в большом фруктовом саду. На бланке рисуем круглий символ, обозначающий фруктовый сад, справа от обрыва.
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| |
------
· ·
●
9. На окраине сада в 100 метрах на восток стояла церковь. Рисуем линию, указывающую направление 100 метров на восток от фруктового сада. Обозначим эту линию символом "→". Рядом с этой линией нарисуем здание церкви символом "⌂".
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| |
------
· ·
● --> ⌂
10. Далее, ребята отдохнули в фруктовом саду и отправились на север по грунтовой дороге к дому, пройдя еще 700 метров. Рисуем линию, указывающую направление на север от фруктового сада, и обозначим эту линию символом "↑". Проведем эту линию вверх на бланке и потом, после прохождения 700 метров, сделаем пометку о конечной точке, обозначив ее точкой.
------
| |
⎫| ⚪ |
⎪| ---> |
| ↑ |
------
· ·
● --> ⌂
·
Вот и готов план местности на заданном бланке, основываясь на предложенном тексте. Надеюсь, что этот ответ ясен и понятен для вас! Если у вас возникли еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь и ответить на все ваши вопросы.