роман «дубровский» как и многие пушкинские произведения в силу своей нетрадиционности создает впечатление незаконченности действия… можно сказать, что в представлении поэта жизнь неисчерпаема. сегодня многое непонятно из жизни ушедших эпох. так роман пушкина о владимире дубровском стал своеобразным отражением социально-морального расслоения россиян того времени. в вихре событий оказываются дворяне, судьи, представители власти, церковные служители, крепостные. деньги и связи решают все, закон на стороне того, кто заплатит большую цену, и былые заслуги человека не имеют значения.
в романе несколько главных персонажей. но всего лучше - характер героини, по преимуществу женщины. в марье кирилловне все гармонично. рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве, она с детства впитала в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки. позже вкусив сладость сентиментальных романов, которыми маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. маша не боится признаться, что любит дубровского, но не может покинуть того, кого назвала перед богом своим мужем. а все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых маша выросла и которые прочно впитала в себя. честь и долг для нее дороже любви. читая роман, просто невозможно не заметить, с какой любовью автор относился к своей героине и как ярко показывает главные ее черты — честность, нравственность, смирение и в то же время твёрдость духа и силу воли. конечно, основная трагедия маши в том, что настоящей любви в мире, где она жила, в рассудочном делении людей по имущественным и сословным признакам, трудно родится. маша делает свой не легкий выбор и остается с нелюбимым, это диктует ей ее положение в обществе.
ответ:
объяснение:
роман «дубровский» как и многие пушкинские произведения в силу своей нетрадиционности создает впечатление незаконченности действия… можно сказать, что в представлении поэта жизнь неисчерпаема. сегодня многое непонятно из жизни ушедших эпох. так роман пушкина о владимире дубровском стал своеобразным отражением социально-морального расслоения россиян того времени. в вихре событий оказываются дворяне, судьи, представители власти, церковные служители, крепостные. деньги и связи решают все, закон на стороне того, кто заплатит большую цену, и былые заслуги человека не имеют значения.
в романе несколько главных персонажей. но всего лучше - характер героини, по преимуществу женщины. в марье кирилловне все гармонично. рано потерявшая мать, выросшая в одиночестве, она с детства впитала в себя загадочные и таинственные сюжеты устного народного творчества, которыми изобиловали рассказы доброй няни-крестьянки. позже вкусив сладость сентиментальных романов, которыми маша, повзрослев, зачитывалась, сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной. маша не боится признаться, что любит дубровского, но не может покинуть того, кого назвала перед богом своим мужем. а все дело в морали, в чувстве долга и ответственности, на которых маша выросла и которые прочно впитала в себя. честь и долг для нее дороже любви. читая роман, просто невозможно не заметить, с какой любовью автор относился к своей героине и как ярко показывает главные ее черты — честность, нравственность, смирение и в то же время твёрдость духа и силу воли. конечно, основная трагедия маши в том, что настоящей любви в мире, где она жила, в рассудочном делении людей по имущественным и сословным признакам, трудно родится. маша делает свой не легкий выбор и остается с нелюбимым, это диктует ей ее положение в обществе.