Символические гербы европейской и азиатской частей россии

Nekotin0 Nekotin0    1   20.06.2019 09:00    2

Ответы
larisagorkavchenko larisagorkavchenko  02.10.2020 06:10

Цели и задачи:

изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения;изучение символов своей области и района;воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.

Материалы к занятию:

изображения государственных флагов России, Франции, Нидерландов; гербов России, Германии, США, герба города Волгограда, Камышинского района;запись музыки гимна РФ, СССР, “Интернационала”;рабочий лист “Гражданин – это…”;игровое табло для подсчета очков;цветные значки для команд (белый, синий, красный), значки “Знатоку геральдики”.

Подготовка:

Создать три группы “архивариусов” (находят материал об истории государственных символов, приносят аудиозапись гимна РФ, готовят изображения флагов и гербов).Три команды участников (“белые”, “синие” и “красные”) изучают материал о государственной символике и изготавливают цветные значки для своей команды).Ход занятия:

Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан… Н.А.Некрасов.

Ведущий: Как вы понимаете слова Некрасова, взятые в качестве эпиграфа к нашему занятию?

Какие значения слова “гражданин” вам известны?

Все ли жители страны являются её гражданами?

Заполните рабочие листы “Гражданин – это…”

Гражданин – человек, которыйлюбит
переживает 
действует
протестует 
требует 
потому чтоДатаПодписи членов команды
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География