Самостоятельное задание Задания
Для выполнения задания класс делится на три группы. Каждой группе поручает-
ся выполнить небольшой исследовательский проект на заданную тему. Задание вы-
полняется группой самостоятельно во внеурочное время. Результаты исследования
представляются в разной форме.
1-я группа: проект "Защита почвенного покрова" (на примере родного края)
Исследовательские вопросы:
роль рельефа в формировании почв;
значение климата в формировании почв;
влияние живых организмов на почвы;
плодородие — главное свойство почв (мощность гумусового слоя);
Типы почв;
нарушения почвенного покрова (деятельность человека, воздействие токсичных
химикатов, вырубка деревьев, ветровая и водная эрозия и др.);
предложения по защите почвенного покрова:
выводы по результатам исследования.
1. Оформление результатов проекта "Защита почвенного покрова" (на примере
родного края) в виде информационно-графической модели.
На основе анализа, систематизации собранных по исследовательским вопросам
материалов предлагается выполнить графическую модель. Модель создается с ис-
пользованием графических элементов приложения