Самостоятельная работа по теме «Азимут и условные знаки» Вариант 1
Задание 1. Внимательно рассмотрите условные знаки з замятке. Ознакомьтесь с
текстом и по данному тексту нарисуйте гілі. глaршрута детей
во
Ребята решили отправиться к леснику Владимиру Петров учу, который обещал научить их
ориентироваться в лесу без компаса, по природным, признакам. Школа, в которой учились ребята,
располагалась на северной окраине деревни Колично. Вскоре все собрались. По грунтозой дороге
ребята отправились на север, дорога шла до рек: Быс. трічка, которая текла прямо с востока на
запад в этой части. У реки дорога раздваивалась. Но ребята знали, что повернуть следует на
восток, потому что перейти речку вброд нельзя, ведь здоль всего левого берега прстянулся
глубокий овраг. Весело шагая по грунтовой дороге, ребята дошли до моста. За мостом грунтовая
дорога вела в деревню Мышкино, которая располагалась на севере, но ребятам туда не надо.
Тропинка по направлению на юго-восток, она проходит мимо самой высокой ели, ведёт
фруктовый сад, где они собирать яблоки летом, но ребятам туда не надо. И школьники
повернули на тропинку, идущую на северо-запад. На пути им попался родник, из которого все с
удовольствием напились сладковатой, но очень холодной воды. На пороге избушки домика лесника
их ожидал Виктор Петрович. Его домик стоял на восточной окраине смешанного леса.
Поздоровавшись с лесником, ребята приготовились слушать полезные советы опытного
лесничего.