РАБОТАЕМ УСТНО ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ
1. Напишите, как называется (слова- определения):
1.1. Сфера взаимодействия атмосферы, гидросферы, литосферы, биосферы.
1.2, Процесс, связывающий воедино все компоненты этой сферы.
1.3. Крупные природные комплексы, сменяющиеся от экватора к полюсам и от океанов вглубь континентов.
1.4, Верхний слой земной коры, обладающий плодородием.
1.5 Процесс производства органического вещества и кислорода зелеными растениями.
2. дайте развернутый ответ
| уровень.
1. Какие части входят в состав географической оболочки?
2. Приведите примеры, подтверждающие такие свойства географической оболочки, как целостность и
ритмичность. Для чего людям необходимо знать об этих свойствах географической оболочки?
и уровень.
1. Где пейзажи более разнообразны — в горах или на равнинах? Почему?
2. Почему степи, широколиственные И смешанные леса — ЭТО самые освоенные человеком природные ЗОНЫ?
3. Что общего и в чем разница между тропическими и арктическими (антарктическими) пустынями?
||| уровень.
1.0цените условия жизни людей в разных природных зонах. Какую зону вы считаете наиболее благоприятной
для проживания и почему?
2. Приведите примеры взаимодействия гидросферы и атмосферы, биосферы и литосферы, гидросферы и
литосферы, атмосферы и биосферы.
3. Все природные ЗОНЫ можно разделить на лесные И безлесные. В благоприятных УСЛОВИЯХ (при оптимальном
соотношении тепла и влаги) развивается пышная древесная растительность. Объясните, почему деревыч не
растут в степях и тундрах. Перечислите, что там растет