Прочитайте текст и нарисуйте пунктирной линией путь, который школьники. Объекты, мимо которых они двигались, зарисуйте условными знаками план местности (А:2-3,У:38).Каждый переход был прямолинейным и составил 400 метров .Масштаб, в котором вы чертите маршрут-1:10000. Укажите численный и именованный масштаб внизу вашей картосхемы. В левом углу поставьте стрелку направления на север. Выйдя из школы мы двигались по А=360градусов (0градусов),по правую руку от нас находиться пришкольный фруктовый сад ,дошли до отдельно стоящего дерева. После этого мы повернули и направились по А=90градусов,справва от нас лежал луг, слева смешанный лес и вышли на родник где пополнили запасы воды. Затем мы взяли А=20градусов, по обе стороны от нас территория была заболочена, пересекли реку, протекающую в направлении на северо-запад по деревянному мосту и достигли вершины холма с высотой 319метров.На северо-востоке от вершины на расстоянии полукилометра наблюдалась церковь Пройдя по А=80градусов сквозь территорию, поросшую кустарником, мы вышли на песчаный берег озера Черное, где остановились на привал. Озеро вытянуто в направлении с севера на юг, его длина составляет 300метров,а в ширину не превышает 10 метров, отметка уреза воды соответствует 138,5 метров. На противоположном берегу озера наблюдали хвойный лес