Ваше желание, чтобы я выступил в роли школьного учителя, очень интересно. Я с удовольствием помогу вам с анализом картосхем и составлением картосхемы на контурной карте.
Вначале давайте проанализируем обе картосхемы (рис. 1 и рис. 2).
На рисунке 1 изображена система каналов и озер в горной местности. Каналы обозначены с помощью линий, а озера - закрашенными фигурами в виде многоугольников. По цвету можно предположить, что один цвет означает большую высоту, а другой цвет - более низкую.
На рисунке 2 изображена система дорог и горы. Дороги обозначены линиями, а горы - закрашенными фигурами в виде треугольников. Опять же, можно сделать вывод, что разные цвета треугольников означают разную высоту.
Теперь, давайте перейдем к составлению картосхемы на контурной карте. Чтобы более точно понять, какую тему исследования мы выберем, мне нужна дополнительная информация от вас. Пожалуйста, укажите, что именно вам интересно по этим картосхемам.
Когда я получу эту информацию, мы сможем более детально обсудить, какую картосхему на контурной карте мы можем составить и каким образом объяснить ее перевод на понятный уровень школьникам. Пожалуйста, укажите тему вашего выбора, и мы продолжим наше обсуждение.
Вначале давайте проанализируем обе картосхемы (рис. 1 и рис. 2).
На рисунке 1 изображена система каналов и озер в горной местности. Каналы обозначены с помощью линий, а озера - закрашенными фигурами в виде многоугольников. По цвету можно предположить, что один цвет означает большую высоту, а другой цвет - более низкую.
На рисунке 2 изображена система дорог и горы. Дороги обозначены линиями, а горы - закрашенными фигурами в виде треугольников. Опять же, можно сделать вывод, что разные цвета треугольников означают разную высоту.
Теперь, давайте перейдем к составлению картосхемы на контурной карте. Чтобы более точно понять, какую тему исследования мы выберем, мне нужна дополнительная информация от вас. Пожалуйста, укажите, что именно вам интересно по этим картосхемам.
Когда я получу эту информацию, мы сможем более детально обсудить, какую картосхему на контурной карте мы можем составить и каким образом объяснить ее перевод на понятный уровень школьникам. Пожалуйста, укажите тему вашего выбора, и мы продолжим наше обсуждение.