ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА МЕСТНОСТИ», 6 класс Цель: научиться измерять расстояния и определять направления на местности и плане.
Ход работы: поставить в центре страницы точку и следовать далее рассказу.
Я вышел на опушку хвойного леса, достал карту и компас. - На севере от меня в 300 метрах виднелся поселок Сахарный. - Чтобы попасть к мосту через реку, надо было двигаться по азимуту 135 градусов. - Я знал, что на юго-западе, в 200 метрах от меня, находится озеро Утиное с заболоченным южным берегом. - Если же я отправлюсь на запад, то через 250 метров выйду к старому колхозному саду. - При движении по азимуту 180 градусов, по тропинке, я доберусь до холма высотой 17 метров покрытым кустарником. - Но сначала я решил пойти к колодцу, который находился рядом, на расстоянии 100 метров к северо-востоку от меня. Напившись, я присел и выбрал дальнейший маршрут. Масштаб: 1:5000; Горизонтали проведены через 4 метра СДЕЛАЙТЕ РИСУНОК И ОТПРАВТЕ