Практическая работа «Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны» Регион:
Ход работы
1. Определите географическое положение территории.
2. По карте «Климатические пояса и области» определите в каком
климатическом поясе и климатической области находится территория,
которую вы описываете.(стр. 90-91)
3. Определите средние температуры июля на севере, в центре и на юге
характеризуемой области. (стр. 82)
4. Проанализируйте карту «Средние температуры января». Какие
данные по изменению температуры этого месяца на территории
России и в пределах характеризуемой области вы получили?(стр.81)
5. Рассмотрите карту «Среднегодовое количество осадков». Как
изменяется среднегодовое количество осадков на территории России
и в пределах характеризуемой области?(стр.83)
6. Пользуясь рисунками учебника определите степень благоприятности
природных условий данной области для жизни населения.(стр.95)
7. Оцените условия жизни и хозяйственной деятельности населения на
территории, которую вы описываете. Какая хозяйственна
деятельность развита и почему?
8. Сделайте вывод о влиянии климата данной области на здоровье ,
тип жилища, хозяйственную деятельность человека.
1. Определите географическое положение территории.
Чтобы определить географическое положение территории, нужно изучить карту или использовать глобус. Изучите, где находится ваш регион в стране. На карте можно определить, где он расположен относительно других регионов, границ, океанов или морей.
2. Климатический пояс и климатическая область.
На страницах 90-91 учебника есть карта "Климатические пояса и области". Вам нужно определить, в каком климатическом поясе и климатической области находится ваш регион. Обратите внимание на символы и цвета, которые представлены на карте. В зависимости от того, где находится ваш регион, вы сможете определить его климатическую зону.
3. Средние температуры июля.
На странице 82 учебника есть данные о средних температурах июля в разных частях страны. Вам нужно проанализировать это и определить, какие средние температуры июля можно отнести к вашему региону. Разделите территорию на северную, центральную и южную части, чтобы видеть различия в температуре.
4. Средние температуры января.
На странице 81 учебника есть карта "Средние температуры января". Вам нужно проанализировать эту карту и определить, какие данные по изменению температуры за январь вы получили для России и для вашей области.
5. Среднегодовое количество осадков.
На странице 83 учебника есть карта "Среднегодовое количество осадков". Вам нужно рассмотреть эту карту и определить, как изменяется среднегодовое количество осадков в России и в вашей области. Обратите внимание на символы и цвета, представленные на карте, чтобы определить уровень осадков.
6. Степень благоприятности природных условий для жизни населения.
На странице 95 учебника есть рисунки, которые помогут вам определить степень благоприятности природных условий вашей области для жизни населения. Рассмотрите рисунки и обратите внимание на факторы, такие как наличие воды, климатических условий, растительности и т.д. Определите, насколько благоприятные условия для жизни предоставляет данная область.
7. Условия жизни и хозяйственная деятельность.
Спустя рассмотрение картины, региона и природы, нам предстоит проанализировать, какие виды хозяйственной активности развиты в вашем регионе и почему. Вспомните, что вы узнали о климате, температуре, осадках и других факторах природы в вашем регионе. Используйте эту информацию, чтобы проанализировать, какие виды хозяйственной деятельности развиты и их причины.
8. Влияние климата на здоровье, тип жилища и хозяйственную деятельность.
Наконец, сделайте вывод о том, как климат вашего региона влияет на здоровье людей, тип жилища и хозяйственную деятельность. Определите, какие проблемы могут возникать из-за климата и какие преимущества он может предоставить. Обратите внимание на адаптацию людей к климату и наличие специфических условий для сельского хозяйства, промышленности и т.д.
Я очень надеюсь, что эта информация помогла тебе в понимании и выполнении данной работы. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!