Пошаговая инструкция к уроку: «Биологический круговорот. Почва.» 6 класс

Настроимся на усвоение новой темы: «Биосфера и почвенный покров».

Открываем учебник на стр 170 и прочитаем вступительное слово, до

параграфа 32

Пытаемся ответить на во стр.170

Запишите в тетрадь тему урока:

Биологический круговорот. Почва.

Биологический круговорот веществ.

1)Работаем с текстом и рисунком 104учебника (п. 32, стр.170-171), как

источник информации , читаем и стараемся выделить процессы,

образующие биологический круговорот веществ.

2)Биологический круговорот веществ – это … (определение записать в

тетрадь)

3)Рассмотрите рисунок 104, биологический круговорот состоит из трех

процессов, каких? (если затрудняетесь ответить обратитесь к пункту 1

инструкции)

Почва и ее образование

Работаем с текстом и рисунком 105-106 учебника (п. 32, стр.171-172),

как источник информации, читаем и определяем понятие «Почва – это

… запишите в тетрадь» (рассмотрите почву как среду обитания живых

существ, выделите основные этапы образования почвы)

Плодородие почвы

Работаем с текстом и рисунком 106 ( основные слои в почве ) , 107

(почвенные животные) учебника (п. 32, стр. 172-173), как источник

информации, читаем и определяем понятие «Плодородие – это …

запишите в тетрадь»

Выделите три основных слоя, понятия выпишите в тетрадь видеофрагмента:

https://youtu.be/M1eKEUlI2ZA

Домашнее задание: п.32, прочитать: «Почва – местообитания живых

организмов», «Рождение науки о почве» стр. 174

1ПИНЧЕР1 1ПИНЧЕР1    1   21.05.2020 12:22    2

Другие вопросы по теме География