Покажите на карте линии меридианов. 1) какую форму имеют меридианы? (окружности, прямые линии, полуокружности, точки) 2) одинаковы ли меридианы по протяженности? (да, нет) 3) скольки градусам они равны? (укажите цифру в градусах от 0 до 360) 2. дайте определение « долгота́» (стр.80 учебника). 1) покажите нулевой меридиан 2) покажите 180-ый меридиан. линии 0-го и 180-го меридианов делят землю на два полушария (западное и восточное). покажите эти полушарии. 3. дайте определение « широта́» (стр.79 учебника). значения широт подписаны на полях карты. 1) какая линия имеет самое маленькое значение в градусах? 2) покажите ее. 3) где находится самое большое значение в градусах? 4) покажите это место на карте. 4. покажите линии параллелей. 1) почему их так называют? 2) какую форму имеют параллели? (окружности, прямые линии, полуокружности, точки) 3) одинаковы ли параллели по протяженности? (да, нет). почему? нулевая параллель (экватор) делит землю на два полушария (северное и южное). покажите эти полушарии