Начнем с объяснения терминов в вопросе. Территориальная структура машиностроения означает, как размещены и организованы предприятия машиностроительной отрасли на территории страны или мира. Доля стран юга - это доля или процентное соотношение стран, находящихся в южных регионах.
Произошли изменения в территориальной структуре машиностроения по нескольким причинам. Вот некоторые из них:
1. Расширение рынков: Страны юга, такие как Бразилия, Индия и Китай, являются крупнейшими возросшими рынками потребления продукции машиностроительной отрасли. Поэтому, многие компании переносили свои производства в эти страны, чтобы быть ближе к рынкам, что позволяет им сократить расходы на транспортировку и повысить конкурентоспособность.
2. Дешевая рабочая сила: В странах юга, особенно в развивающихся странах, затраты на рабочую силу ниже, чем в развитых странах. Компании имеют возможность снизить свои затраты на заработную плату, переведя производство в эти регионы.
3. Технологический прогресс: В течение последних десятилетий, страны юга, такие как Южная Корея и Тайвань, достигли огромного прогресса в развитии и применении технологий. Это позволило им нарастить свои возможности в сфере машиностроения и привлечь иностранные инвестиции.
Теперь ответим на вторую часть вопроса, почему доля стран юга стала возрастать.
1. Экономический рост стран юга: В последние десятилетия многие страны юга достигли быстрого экономического роста. Это привело к увеличению доходов населения и повышению уровня жизни, что способствует росту спроса на машиностроительную продукцию.
2. Инвестиции в машиностроение: Страны юга активно привлекают иностранные инвестиции в машиностроительную отрасль. Это позволяет им модернизировать свои производственные мощности и повысить свою конкурентоспособность.
3. Развитие местных производителей: Многие страны юга, особенно Китай и Индия, вырастили собственных производителей машиностроительной продукции, которые стали конкурентоспособными на мировом рынке. Это привело к росту доли стран юга в производстве и экспорте машиностроительной продукции.
В итоге, изменения в территориальной структуре машиностроения и рост доли стран юга произошли из-за расширения рынков, дешевой рабочей силы, технологического прогресса, экономического роста и инвестиций в машиностроение. Эти факторы позволили странам юга стать важными игроками на мировом рынке машиностроительной продукции.
Надеюсь, что мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас. Если у вас остались вопросы или нужно дополнительное пояснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам!
Начнем с объяснения терминов в вопросе. Территориальная структура машиностроения означает, как размещены и организованы предприятия машиностроительной отрасли на территории страны или мира. Доля стран юга - это доля или процентное соотношение стран, находящихся в южных регионах.
Произошли изменения в территориальной структуре машиностроения по нескольким причинам. Вот некоторые из них:
1. Расширение рынков: Страны юга, такие как Бразилия, Индия и Китай, являются крупнейшими возросшими рынками потребления продукции машиностроительной отрасли. Поэтому, многие компании переносили свои производства в эти страны, чтобы быть ближе к рынкам, что позволяет им сократить расходы на транспортировку и повысить конкурентоспособность.
2. Дешевая рабочая сила: В странах юга, особенно в развивающихся странах, затраты на рабочую силу ниже, чем в развитых странах. Компании имеют возможность снизить свои затраты на заработную плату, переведя производство в эти регионы.
3. Технологический прогресс: В течение последних десятилетий, страны юга, такие как Южная Корея и Тайвань, достигли огромного прогресса в развитии и применении технологий. Это позволило им нарастить свои возможности в сфере машиностроения и привлечь иностранные инвестиции.
Теперь ответим на вторую часть вопроса, почему доля стран юга стала возрастать.
1. Экономический рост стран юга: В последние десятилетия многие страны юга достигли быстрого экономического роста. Это привело к увеличению доходов населения и повышению уровня жизни, что способствует росту спроса на машиностроительную продукцию.
2. Инвестиции в машиностроение: Страны юга активно привлекают иностранные инвестиции в машиностроительную отрасль. Это позволяет им модернизировать свои производственные мощности и повысить свою конкурентоспособность.
3. Развитие местных производителей: Многие страны юга, особенно Китай и Индия, вырастили собственных производителей машиностроительной продукции, которые стали конкурентоспособными на мировом рынке. Это привело к росту доли стран юга в производстве и экспорте машиностроительной продукции.
В итоге, изменения в территориальной структуре машиностроения и рост доли стран юга произошли из-за расширения рынков, дешевой рабочей силы, технологического прогресса, экономического роста и инвестиций в машиностроение. Эти факторы позволили странам юга стать важными игроками на мировом рынке машиностроительной продукции.
Надеюсь, что мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас. Если у вас остались вопросы или нужно дополнительное пояснение, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь вам!