Определи тип текста. Подпиши слева от текста (оп., Пов., расс.) 1.Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не
добрался до маминой кровати. Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и
улёгся. В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой.
2. Там была единственная на весь пароход настоящая электрическая лампочка Эдисона. Она
висела под жестяной тарелкой, в проволочном намордничке. В её гючерневшей склянке слабо
светилась докрасна раскалённая петелька.
3. Это был маленький прехорошенький оленёнок. Он был с жёлтым пушком и тоненькими
ножками. А глаза у него, как у Гришутки, большие, ясные.
4.Мы начали трясти берёзу. Кот решился на отчаянный поступок. С воем он сорвался с берёзы и
залез в единственный узкий лаз под домом. Выхода оттуда не было.
5.Люди стали интересоваться этим давно. Они ставили опыты, спорили, отправлялись в опасные
путешествия, нередко гибли. Но научный поиск продолжался, и будет продолжаться всегда,
потому что люди задают себе всё новые и новые вопросы и ищут на них ответы.
6. — Фу, какая жаба противная! Не пускай её в сад, бабушка.
Почему не пускать? — спросила я. - Жаба не виновата, что с виду такая некрасивая, зато она
полезная. Пусть заходит, ведь она слизняками питается, вот и будет их собирать.
7. Однажды сын спросил у мамы: «Для чего организму человека нужны овощи и фрукты?»
«Потому что в них содержатся витамины », - ответила мама. «Чтобы хорошо расти, хорошо
видеть, иметь крепкие зубы, быть бодрым и реже простужаться», - добавил папа.
1) пов.
2)оп.
3)оп.
4)пов.
5)рас.
6)пов.
7)рас.