Обобщение и закрепление изученного материала по разделу «Страноведение с основами политической географии» План работы 1. Методы географических исследований: индивидуальная работа: используя источники географической н формации карты, дополнительную литературу, интернет-ресурсы (сайт Geo2000.nm.ru Все страны мира и континенты), составьте мини-сочине ние по любой стране мира по плану: 1. Название страны. 2. Местоположение. 3. Климатические условия и природные ресурсы. 4. Хозяйственная деятельность населения. - работа в группах: защита, обсуждение и оценивание выполненных индивидуальных работ. 2. Картография и географические базы данных: - практическая работа: на контурную карту мира нанесите 10 круп ных стран мира (по площади, по численности населения, по экономичес кому потенциалу), отметьте разным цветом. Само и взаимооценивание, суммативная оценка учителем выполненных работ.
1. Методы географических исследований:
- Индивидуальная работа: Используя источники географической информации, карты, дополнительную литературу и интернет-ресурсы, напишите мини-сочинение о любой стране мира согласно следующему плану:
- Название страны.
- Местоположение.
- Климатические условия и природные ресурсы.
- Хозяйственная деятельность населения.
- Работа в группах: Защита, обсуждение и оценивание выполненных индивидуальных работ.
2. Картография и географические базы данных:
- Практическая работа: На контурную карту мира нанесите 10 крупных стран в разных цветах в зависимости от следующих характеристик:
- По площади.
- По численности населения.
- По экономическому потенциалу.
- Самооценивание и взаимооценивание выполненных работ, суммативная оценка учителем.
Это план работы, который включает индивидуальную работу по составлению мини-сочинения о стране и работу в группах по обсуждению и оценке выполненных работ. Также предусмотрена практическая работа по нанесению 10 крупных стран на карту мира с использованием разных цветов в зависимости от указанных характеристик. Оценка работ может быть выполнена как самооцениванием, взаимооцениванием, так и суммативной оценкой со стороны учителя.