Ные ниже слова, словосочетания, предложения с темой урока.
2. Соотнесите данные ни
Мир животных
ность и многообраз
отных: удивительный, неведомый, причудливый. Слож-
сообразие жизни. Несметное множество. Обитатели. Доброта
в Познавая животных, я познаю себя.
и любовь. Под
рассказ (художественный стиль, рассуждение), предварительно вы-
Напишите рассказ (худож
полнив ряд заданий:
Определите аудиторию (на кого направлен ваш рассказ)
2. Поставьте перед собой цель.
о вопомните стилистические и жанровые особенности создаваемого текста.
4. Придумайте название вашему рассказу.
5. Расширьте ряд предложенных ключевых понятий.
6. Создайте информацию в виде плана.
7. Продумайте поддерживающие интерес читателя детали.
8. Определите тезис, 2 аргумента, вывод.
9. Согласуйте в классе критерии оценивания текста.
10. Создайте художественный текст