не удаляйте проблема с 1 по 4 классы я был отличником и я сейчас в 5 классе нам задали географию практическую работу я написала учитель сказал неправильно перепиши я переписала неправильно перпесила неправильно и самотаятельная у меня 3- я в шоке у у меня были 5 5 5 5 5 5 5 5 5 а теперь все 3 и родители не обращают на меня внимнаие что мне делать

dimapavlov2007 dimapavlov2007    3   25.12.2020 16:27    0

Ответы
Гольник Гольник  25.12.2020 16:30

не знаю

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Corrnet1999 Corrnet1999  25.12.2020 16:30

«По моим наблюдениям, в последние годы меняется стереотип о том, что троечники в жизни порой успешнее отличников. Отличники новой формации тоже при к жизни в обществе и тоже успешны. Сейчас система образования построена таким образом, чтобы ребенок не просто был напичкан знаниями, а обладал компетенциями и мог эти знания применить. Поэтому современные отличники, конечно, не похожи на тех, что были 10 или 20 лет назад. Я сама была отличницей в школе, я смотрю на своих учеников и понимаю, что они другие.Их главное отличие в том, что они уже знают, чего хотят от жизни и зачем получают знания. Мы же учились ради учебы.

Что касается вопроса, изменилось ли поведение детей, то те учителя, которые говорят, что у них нет проблем с дисциплиной, лукавят. Проблемы возникают у всех. Я работаю в старших классах, с самым сложным возрастом, когда начинается взросление и проявляется характер. Проблемы, конечно же, есть. Моя задача мягко их решить. В первый год своей работы я не умела сглаживать острые углы, я сама нервничала и делала так, что нервничали дети. А сейчас я уже очень спокойно ко всему отношусь, понимая, что все это закономерно.

Нас еще в институте учили, что главное – это удивить ребенка. Когда ребенок начинает вести себя плохо, он ждет от взрослого какой-то реакции. А если ты делаешь то, чего он не ожидает, то он теряется и не знает, что ему делать дальше. В момент растерянности можно повернуть его в нужную сторону.

С детьми старшего возраста надо находить общие точки соприкосновения. Мне это не сложно делать, поскольку я еще не так далеко от них ушла. И даже с двоечниками можно найти общие темы – болеем за одну команду, прочитали одну книгу и т.д. Тогда они начинают видеть в учителе еще и интересную личность, их отношение сильно меняется. Они могут не выполнять домашние задания, но будут делать все, чтобы учителю было комфортно на уроке».

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География