Самый короткий морской путь в Антарктиду лежит через пролив Дрейка. Его ревущая и бушующая тысячекилометровая стихия, встречающая сотнями айсбергов, подготовит меня к суровому климату самого южного континента. Сопровождать меня будут резкие крики буревестников и пингвины, которые охотно путешествуют между континентами на ледяных горах.
Оставив тяжелый крейсер у берегов Антарктического полуострова, я познакомлюсь с американскими, русскими, британскими и украинскими полярниками. В январе здесь самая теплая погода (до +2°C), поэтому можно путешествовать на аэросанях. Я полюбуюсь шельфовыми ледниками, поднимусь на одну из самых высоких гор континента – Джексон (4191 м). Возможно, попаду в антарктический дождь.
Жаль, однако, что путешествие к Южному полюсу не состоится – далековато. Но в свою следующую экспедицию я обогну континент, пришвартуюсь в море Росса и покорю полюс, идя маршрутом великого Амундсена.
Самый короткий морской путь в Антарктиду лежит через пролив Дрейка. Его ревущая и бушующая тысячекилометровая стихия, встречающая сотнями айсбергов, подготовит меня к суровому климату самого южного континента. Сопровождать меня будут резкие крики буревестников и пингвины, которые охотно путешествуют между континентами на ледяных горах.
Оставив тяжелый крейсер у берегов Антарктического полуострова, я познакомлюсь с американскими, русскими, британскими и украинскими полярниками. В январе здесь самая теплая погода (до +2°C), поэтому можно путешествовать на аэросанях. Я полюбуюсь шельфовыми ледниками, поднимусь на одну из самых высоких гор континента – Джексон (4191 м). Возможно, попаду в антарктический дождь.
Жаль, однако, что путешествие к Южному полюсу не состоится – далековато. Но в свою следующую экспедицию я обогну континент, пришвартуюсь в море Росса и покорю полюс, идя маршрутом великого Амундсена.