социально- (также общественная ) — система наук, изучающая территориальную организацию общества, её законы и закономерности. подразделяется на , социальную, политическую и культурную . социально- зародилась как . изменения в объекте её исследования в последней трети xx в. к формированию относительно самостоятельной социальной , позиции которой в западной стали доминирующими. поэтому в отечественной используются иные термины: и социальная , общественная и др. в западной чаще всего используется термин « человека» («human geography»). понятие и определение социально- различно в разных направлениях, научных парадигмах и школах. основополагающим критерием до последнего времени служило признание места социально- в рамках социально- или наук. в последние десятилетия, в эпоху развития междисциплинарных исследований и господства идей постмодерна, понятие, объект и предмет изучения социально- , как в западной, так и в отечественной , стали размываться. в результате она стала терять свою самоидентификацию и превращаться в дисциплину, «которой занимаются » (р. джонстон)
социально- (также общественная ) — система наук, изучающая территориальную организацию общества, её законы и закономерности. подразделяется на , социальную, политическую и культурную . социально- зародилась как . изменения в объекте её исследования в последней трети xx в. к формированию относительно самостоятельной социальной , позиции которой в западной стали доминирующими. поэтому в отечественной используются иные термины: и социальная , общественная и др. в западной чаще всего используется термин « человека» («human geography»). понятие и определение социально- различно в разных направлениях, научных парадигмах и школах. основополагающим критерием до последнего времени служило признание места социально- в рамках социально- или наук. в последние десятилетия, в эпоху развития междисциплинарных исследований и господства идей постмодерна, понятие, объект и предмет изучения социально- , как в западной, так и в отечественной , стали размываться. в результате она стала терять свою самоидентификацию и превращаться в дисциплину, «которой занимаются » (р. джонстон)