Точка зрения Абая основана на его мировоззрении. Отношение его было хорошее, так как у него проявлялась большая любовь к русской поэзии и языку. Поэт восстал против отсталости и рутины в общественной жизни, всей душой радостно приветствовал то новое, чему сам был свидетелем. Он призывал молодежь к учению, к овладению русской наукой, различными новыми ремеслами, советовал трудиться честно, на благо общества.
Объяснение:
Абай – наставник и учитель, приобщая свой народ к великому наследию культуры русского народа, а через нее – к культуре других народов, возглавлял самое прогрессивное движение общественной мысли своего времени. Он воплощал в себе все лучшие качества просветителя вести за собой людей через все преграды, мешавшие на пути к светлому будущему. Абай считал, что основными признаками педагогического мастерства воспитателя, наставника являются целеустремленность, высокий уровень общей педагогической культуры, ум, доброе сердце, педагогический талант, готовность к постоянному поиску, доброжелательность.Завершение присоединения Казахстана к России привело к четкому размежеванию политических сил внутри казахского общества на сторонников и противников этого присоединения. Активно включились в политическую борьбу и казахские просветители. При этом они исходили не из стремления аристократических слоев казахского общества использовать присоединение или отторжение Казахстана от России в корыстных целях, а из горячего желания поставить сложившуюся ситуацию на службу целям скорейшего достижения казахским народом исторического прогресса и выхода его из-под пут средневекового оцепенения в наиболее короткие сроки. И в этом, полагали они, Казахстан должен опираться на России, стоящей на более высокой ступени социально-экономического и культурного развития.
2006 год был годом Абая в России и Пушкина в Казахстане Каждый народ в определенное историей время выделяет из своей среды великого поэта, мыслителя и пророка, который надолго определяет развитие культуры и общественной мысли. Таким был в истории казахского народа Абай (Ибрагим Кунанбаев – 1845-1904). Родился он в семье знатного феодала, султана степи Кунанбая. Воспитывался в ауле своей матери, старшей жены Кунанбая. Улжан была доброй и мудрой хозяйкой. Она и ее свекровь Зере воспитали в Абае (детское имя Ибрагима, ставшее потом его псевдонимом) сочувствие к беднякам-казахам и любовь к устному народному творчеству: к песням, сказкам, , лирическим и эпическим сказаниям.
Точка зрения Абая основана на его мировоззрении. Отношение его было хорошее, так как у него проявлялась большая любовь к русской поэзии и языку. Поэт восстал против отсталости и рутины в общественной жизни, всей душой радостно приветствовал то новое, чему сам был свидетелем. Он призывал молодежь к учению, к овладению русской наукой, различными новыми ремеслами, советовал трудиться честно, на благо общества.
Объяснение:
Абай – наставник и учитель, приобщая свой народ к великому наследию культуры русского народа, а через нее – к культуре других народов, возглавлял самое прогрессивное движение общественной мысли своего времени. Он воплощал в себе все лучшие качества просветителя вести за собой людей через все преграды, мешавшие на пути к светлому будущему. Абай считал, что основными признаками педагогического мастерства воспитателя, наставника являются целеустремленность, высокий уровень общей педагогической культуры, ум, доброе сердце, педагогический талант, готовность к постоянному поиску, доброжелательность.Завершение присоединения Казахстана к России привело к четкому размежеванию политических сил внутри казахского общества на сторонников и противников этого присоединения. Активно включились в политическую борьбу и казахские просветители. При этом они исходили не из стремления аристократических слоев казахского общества использовать присоединение или отторжение Казахстана от России в корыстных целях, а из горячего желания поставить сложившуюся ситуацию на службу целям скорейшего достижения казахским народом исторического прогресса и выхода его из-под пут средневекового оцепенения в наиболее короткие сроки. И в этом, полагали они, Казахстан должен опираться на России, стоящей на более высокой ступени социально-экономического и культурного развития.
2006 год был годом Абая в России и Пушкина в Казахстане Каждый народ в определенное историей время выделяет из своей среды великого поэта, мыслителя и пророка, который надолго определяет развитие культуры и общественной мысли. Таким был в истории казахского народа Абай (Ибрагим Кунанбаев – 1845-1904). Родился он в семье знатного феодала, султана степи Кунанбая. Воспитывался в ауле своей матери, старшей жены Кунанбая. Улжан была доброй и мудрой хозяйкой. Она и ее свекровь Зере воспитали в Абае (детское имя Ибрагима, ставшее потом его псевдонимом) сочувствие к беднякам-казахам и любовь к устному народному творчеству: к песням, сказкам, , лирическим и эпическим сказаниям.