ЛИТЫ ИЛИ В Аку Понятна тем, кто будет вас слушать.
Практическая работа N 1
оценить.
8. Приступайте
судите эту форму в группе или в паре.
1. Проведите полевое исследование приншсольной территории на тему «Кан
кле участки территории нуждаются в очистке и ландшафтном дизайне?
2. Определите, какие свойства территории школы можно измерить и
3. Какие средства измерения вам понадобятся?
4. Составьте план территории, разбейте ее на участки и перед полевы
ми исследованиями сделайте ее разметку.
5. Составьте план полевых исследований.
6. Продумайте полевую книжку.
7. Объединитесь в бригады по 4 человека. Выберите участок, который
будете исследовать. Назначьте бригадира.
вом журнале. Делайте фото- и видеофиксацию как свойств объекта,
9. При необходимости возьмите образцы почв, пород, растений для по-
так и и этапов исследования.
следующего лабораторного изучения.
таты представить в понятной для всех форме. Чего было больше в ва-
к исследованиям. Все результаты фиксируйте в поле-
10. Проведите камеральную обработку данных. Сгруппируйте данные.
11. Подумайте над тем, как можно полученные и обобщенные резуль-
их действиях - измерений или оценок? Сделайте оценочные шкалы
Для поисков ответов на вопрос исследования.
12. Какие выводы вы получили в результате полевых исследований? От
ветьте на вопрос исследования «Какие участки территории нуждаются
очистке и ландшафтном дизайне?» и дополнительно на вопросы «почему?
и как?». Можно добавить новый исследовательский вопрос «Когда?».
13. Представьте обработанные результаты полевых исследований
выводы людям, которые не принимали в ней участие (например,
школьном кружке или пригласив людей из другого класса). Это ну:
но для того, чтобы проверить ваши результаты на понятность из
жения. С другой стороны, мнения разных людей могут не совпада
На этом этапе вы можете аргументированно доказать свои идеи и
принять во внимание иное мнение.