Освоение Восточной Сибири началось в XVII веке. После того, как русские казаки во главе с Ермаком Тимофеевичем завоевали Сибирское ханство, им открылась дорога на восток, и вскоре они достигли Енисея. На протяжении всего XVII века строились деревянные форты - остроги, которые стали в основе будущих городов Восточной Сибири, таких, как Красноярск, Енисейск, Якутск, Иркутск.
В XVIII веке Петром I была создана Сибирская губерния, которая вскоре была поделена на провинции. При Петре же начинается первая разведка полезных ископаемых в Сибири, строительство первых заводов.
В XIX веке создано Восточно-Сибирское генерал-губернаторство, которое делилось на Иркутскую, Енисейскую губернии, Якутскую область, Охотское и Камчатское приморские управления. Во второй половине века в Сибири начались активные поиски золотых месторождений ("золотая лихорадка").
В начале XX века, при Николае II, построена Транссибирская магистраль, в Восточную Сибирь пришла железная дорога.
Освоение Восточной Сибири началось в XVII веке. После того, как русские казаки во главе с Ермаком Тимофеевичем завоевали Сибирское ханство, им открылась дорога на восток, и вскоре они достигли Енисея. На протяжении всего XVII века строились деревянные форты - остроги, которые стали в основе будущих городов Восточной Сибири, таких, как Красноярск, Енисейск, Якутск, Иркутск.
В XVIII веке Петром I была создана Сибирская губерния, которая вскоре была поделена на провинции. При Петре же начинается первая разведка полезных ископаемых в Сибири, строительство первых заводов.
В XIX веке создано Восточно-Сибирское генерал-губернаторство, которое делилось на Иркутскую, Енисейскую губернии, Якутскую область, Охотское и Камчатское приморские управления. Во второй половине века в Сибири начались активные поиски золотых месторождений ("золотая лихорадка").
В начале XX века, при Николае II, построена Транссибирская магистраль, в Восточную Сибирь пришла железная дорога.