Итоговый тест по курсу география (6 класс)
1 ВАРИАНТ
Задание 1,2 выполняются с использованием карты Мира (приложение 1).

1. Определите координаты точки А:
А. 25°с.ш. 125 ° в.д. Б. 25°ю.ш. 125 ° в.д. В. 25°с.ш. 125 ° з.д. Г. 25°ю.ш. 125 ° з.д.

2. Какими цифрами обозначены на карте следующие объекты? установите соответствие.
А. Анды Б. Кордильеры В. Уральские Г. Альпы Д. Гималаи

Задание 3,4,5 выполняются с использованием приведенной ниже топографической карты

3. На каком берегу реки Михалевки находится луг?
А.на правом берегу Б. на левом берегу
4. В каком направлении от родника находится церковь:
А.в западном Б. в восточном В. в северном Г. в южном
5. Какова протяженность проложенного на карте маршрута А-В? для выполнения задания используйте линейку. Расстояние измеряйте по центрам точек.
А.350 метров Б. 100 метров В. 300 метров Г. 250 метров
6. Найти соответствие:
1.Линии, условно проведённые по поверхности Земли параллельно экватору
А. экватор
2.Величина дуги в градусах, отсчитываемая от начального меридиана (бывает западная и восточная)
Б. параллели
3. Линии. соединяющие Северный и Южный полюсы
В. долгота
4.Параллель, разделяющая земной шар на северное и южное полушарие называется
Г. меридианы
5. Величина дуги в градусах, отсчитываемая от экватора
Д. широта

7. Если в течении суток самая высокая температура +6°С, а самая низкая -10°С, то суточная амплитуда равна: А)16°С Б ) 6°С В)8°С Г)4°С

8. Выберите правильную схему
А. р. Тура ​. р. Иртыш ​. р. Тобол ​р. Обь ​ Карское море (Северный Ледовитый океан)
Б. р. Тура ​ р. Тобол​р. Иртыш​р. Енисей ​р. Карское море (Северный Ледовитый океан)
В. р. Тура​ р. Тобол​ р. Иртыш​р. Обь ​ Карское море (Северный Ледовитый океан)
Г. р. Тура​. р. Тобол​ р. Иртыш​р. Обь ​ Баренцево море (Северный Ледовитый океан)

9.Найти соответствие:
1. Начало реки
А. Устье
2. Место, где река впадает в другую реку,озеро или море
Б. Половодье
3. Кратковременный подъем уровня воды в реке
В. Паводок
4. Территория, с которой вся вода стекает в реку
Г. Исток
5. Ежегодный продолжительный подъем уровня воды в реке
Д. Водосборный бассейн

10. Прочитайте предложения и выполните задание.
1) Используя богатства природы, человек активно внедряется во все оболочки Земли.
2) При создании водохранилищ и распашке земель изменяется водный баланс и почвенный
покров, что нарушает видовой состав флоры и фауны на огромных территориях.
3) В Мировом океане среду обитания живых организмов особенно сильно нарушает
загрязнение воды.
4) Современные технологии позволяют человеку осваивать новые территории, добывать
богатства земных недр, прогнозировать природные процессы и даже управлять ими.
5) Ежегодно в атмосферу Земли выбрасывается огромное количество различных веществ.
6) Вырубка лесов, охота, сбор редких видов растений приводят к сокращению и даже
уничтожению растительного и животного мира нашей планеты.
По каким предложениям можно сделать вывод о негативном влиянии человека на биосферу?
Укажите номера предложений:
А. 246 Б. 236 В. 156 Г. 456

помогитееееее3 помогитееееее3    1   14.05.2020 11:50    4

Другие вопросы по теме География