Исследования С. О. Макаровым северной части Тихого океана были выполнены во время совершенного им в 1886-1889 гг. кругосветного плавания на парусно-паровом корвете “Витязь”, которым он командовал.
В задачи плавания "Витязя" совершенно не входили какие-либо научные исследования и открытия, и в личном составе корабля не было ученых-профессионалов. Это было обычное плавание русского военного корабля, выполнявшего определенные военные задачи. Если “Витязь” впоследствии так прославился, что его имя красуется на фронтоне Океанологического музея в Монако среди других названий кораблей, на которых были проведены крупнейшие научные исследования Мирового океана, то эту славу заслужили простые русские офицеры и матросы, увлеченные на путь служения науке своим замечательным командиром.
“Витязь” вышел из Кронштадта 31 августа 1886 г через Магелланов пролив в Тихий океан и после заходов в Вальпараисо, Кокимбо, Нуку-Хива (Маркизские острова) и Гонолулу 13 апреля 1887 г. пришел в Иокогаму и здесь вступил в состав Тихоокеанской эскадры. В сентябре того же года “Витязь” отправился в отдельное плавание, затянувшееся на целых полгода. Во время этого плавания он посетил многие порты и острова, производя их описание и обследуя их пригодность для захода и стоянки военных кораблей.
По возвращении из этого плавания “Витязь” производил гидрографические работы, в том числе описал две бухты близ Владивостока. Одновременно он занимался разными перевозками в наших дальневосточных морях.
11 декабря 1888 г. “Витязь” отправился из Нагасаки в Россию через Суэцкий канал и Средиземное море и 20 мая 1889 г. вернулся в Кронштадт.
Всего в этом плавании “Витязь” пробыл 993 дня, из них на якоре 467 дней и на ходу 526 дней. Под парусами было пройдено 25 856 морских миль и под парами 33 412 миль.
Исследования С. О. Макаровым северной части Тихого океана были выполнены во время совершенного им в 1886-1889 гг. кругосветного плавания на парусно-паровом корвете “Витязь”, которым он командовал.
В задачи плавания "Витязя" совершенно не входили какие-либо научные исследования и открытия, и в личном составе корабля не было ученых-профессионалов. Это было обычное плавание русского военного корабля, выполнявшего определенные военные задачи. Если “Витязь” впоследствии так прославился, что его имя красуется на фронтоне Океанологического музея в Монако среди других названий кораблей, на которых были проведены крупнейшие научные исследования Мирового океана, то эту славу заслужили простые русские офицеры и матросы, увлеченные на путь служения науке своим замечательным командиром.
“Витязь” вышел из Кронштадта 31 августа 1886 г через Магелланов пролив в Тихий океан и после заходов в Вальпараисо, Кокимбо, Нуку-Хива (Маркизские острова) и Гонолулу 13 апреля 1887 г. пришел в Иокогаму и здесь вступил в состав Тихоокеанской эскадры. В сентябре того же года “Витязь” отправился в отдельное плавание, затянувшееся на целых полгода. Во время этого плавания он посетил многие порты и острова, производя их описание и обследуя их пригодность для захода и стоянки военных кораблей.
По возвращении из этого плавания “Витязь” производил гидрографические работы, в том числе описал две бухты близ Владивостока. Одновременно он занимался разными перевозками в наших дальневосточных морях.
11 декабря 1888 г. “Витязь” отправился из Нагасаки в Россию через Суэцкий канал и Средиземное море и 20 мая 1889 г. вернулся в Кронштадт.
Всего в этом плавании “Витязь” пробыл 993 дня, из них на якоре 467 дней и на ходу 526 дней. Под парусами было пройдено 25 856 морских миль и под парами 33 412 миль.