Используя текст параграфа (скелет и схему мышц), а также дополнительные источники информации, найли рычаги равновесия. Силы скорости на теле человека.
Какие представители животного мира максимально использур а
силы и рычаг скорости в строении своего скелета? Оформит свою работу в
форме лэпбука.
Составь и запиши не менее 3 «тонких» и не менее 2 «толстых» во по изученной теме. Задай их одноклассникам.
«Тонкие
во Толстые во Во требующие
односновного ответа.
Что?
Когда?
Было ли ...?
Во требующие
однословното ответа.
Что?
Когда?
Выло ли ...?
Во требующие размышления, приехечения
дополнительных знаний, умения аналитировать
Дайте три объяснения, почему?
Объясните, почему...?
Почему вы думаете ...?
Почему вы считаете ...?
В чем различие ...?
Предполоасите, что будет, если ...?
Что, если ...?
Может ...?
Будет ...?
Согласны ли вы ...?
Верно ли ...?