Для решения данной задачи, нам потребуется провести анализ рисунка 38 на странице 75 учебника, карты атласа "климатические пояса и области земли" и "природные зоны земли". Затем мы заполним таблицу, используя найденные данные на основе изображений.
1. Открываем учебник на странице 75 и находим рисунок 38. Проанализируем его, чтобы понять, какие климатические пояса присутствуют на картинке.
На рисунке, мы видим несколько зон с разным климатом: экваториальную, тропическую, умеренную и полярную. Запишем их в таблицу:
--------------------------------------------------------------------------------------
| Климатические пояса | Примеры стран и соответствующая им название зоны |
--------------------------------------------------------------------------------------
| Экваториальная | |
| Тропическая | |
| Умеренная | |
| Полярная | |
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Теперь мы будем использовать карту "природные зоны земли" для заполнения таблицы. Открываем атлас и ищем карту "природные зоны земли".
На карте мы можем наблюдать различные природные зоны, которые могут соответствовать указанным климатическим поясам на рисунке 38. Запишем соответствующие зоны в таблицу:
--------------------------------------------------------------------------------------
| Климатические пояса | Примеры стран и соответствующая им название зоны |
--------------------------------------------------------------------------------------
| Экваториальная | Экваториальные леса (например, Амазонский лес) |
| Тропическая | Саванны и пустыни (например, Сахара, Калифорнийская |
| | пустыня) |
| Умеренная | Лиственные и хвойные леса, степи (например, Аргентина,|
| | Россия) |
| Полярная | Тундра и ледники (например, Гренландия) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, мы заполнили таблицу на основе анализа рисунка 38 и карт атласа "климатические пояса и области земли" и "природные зоны земли". Записи в таблице позволяют нам понять, какие климатические пояса и природные зоны связаны между собой и где они находятся на земле.
1. Открываем учебник на странице 75 и находим рисунок 38. Проанализируем его, чтобы понять, какие климатические пояса присутствуют на картинке.
На рисунке, мы видим несколько зон с разным климатом: экваториальную, тропическую, умеренную и полярную. Запишем их в таблицу:
--------------------------------------------------------------------------------------
| Климатические пояса | Примеры стран и соответствующая им название зоны |
--------------------------------------------------------------------------------------
| Экваториальная | |
| Тропическая | |
| Умеренная | |
| Полярная | |
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Теперь мы будем использовать карту "природные зоны земли" для заполнения таблицы. Открываем атлас и ищем карту "природные зоны земли".
На карте мы можем наблюдать различные природные зоны, которые могут соответствовать указанным климатическим поясам на рисунке 38. Запишем соответствующие зоны в таблицу:
--------------------------------------------------------------------------------------
| Климатические пояса | Примеры стран и соответствующая им название зоны |
--------------------------------------------------------------------------------------
| Экваториальная | Экваториальные леса (например, Амазонский лес) |
| Тропическая | Саванны и пустыни (например, Сахара, Калифорнийская |
| | пустыня) |
| Умеренная | Лиственные и хвойные леса, степи (например, Аргентина,|
| | Россия) |
| Полярная | Тундра и ледники (например, Гренландия) |
--------------------------------------------------------------------------------------
Таким образом, мы заполнили таблицу на основе анализа рисунка 38 и карт атласа "климатические пояса и области земли" и "природные зоны земли". Записи в таблице позволяют нам понять, какие климатические пояса и природные зоны связаны между собой и где они находятся на земле.