Группа школьников вышла от школы и отправились вдоль шоссе в северном направлении. справа от шоссе расположен фруктовый сад, а слева раскинулся луг. через 500м подошли к мельнице и от нее повернули под азимутом 45° на тропу. пройдя еще 300м вдоль кустарников, расположились на отдых у родника, составить план местности в масштабе 1: 1.
1. Группа школьников вышла от школы и отправилась вдоль шоссе в северном направлении.
- Давайте предположим, что мы находимся на точке А, которая будет обозначать нашу школу.
2. Справа от шоссе расположен фруктовый сад, а слева - луг.
- Обозначим фруктовый сад справа от шоссе как область F, а луг слева от шоссе как область L.
3. Через 500 метров мы подошли к мельнице.
- Отметим точку B на нашем плане местности, которая будет обозначать мельницу.
4. После мельницы мы повернули на тропу под азимутом 45°.
- Давайте проведем линию, из точки B, которая будет образовать угол 45° с шоссе. Обозначим точку C.
5. Пройдя еще 300 метров вдоль кустарников, мы расположились на отдых у родника.
- Отметим точку D на нашем плане местности, которая будет представлять собой родник.
Итак, наш план местности выглядит следующим образом:
L _________ C
/ \
/ \
/ \
A --------- B ---- D
500м 300м
Надеюсь, этот план местности поможет вам лучше представить ситуацию и понять, где находятся все ориентиры относительно школы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, обратитесь ко мне.