Главная
Положение о фестивале и конкурсах
Поиск по сайту
Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»
Результаты

Подборка материалов к 8 марта
Подборка материалов к Масленице
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку»
Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Конкурс «Цифровой класс»
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
Конкурс «История регионов России»

Астрономия
Биология
Начальная школа
География
Иностранные языки
Информатика
История и обществознание
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
МХК и ИЗО
ОБЖ
ОРКСЭ
Русский язык
Руководство учебным проектом
Спорт в школе и здоровье детей
Технология
Физика
Химия
Экология
Экономика
Администрирование школы
Видеоурок
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Инклюзивное образование
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Логопедия
Мастер-класс
Общепедагогические технологии
Организация школьной библиотеки
Патриотическое воспитание
Профессия — педагог
Работа с дошкольниками
Работа с родителями
Социальная педагогика
Урок с использованием электронного учебника
Школьная психологическая служба

Авторская разработка применения причинно-следственных связей в курсе "Экономическая и социальная география мира", 10-й класс
Лёвкина Галина Николаевна, учитель географии
Разделы: География

Класс: 10

Постройте причинно-следственную цепь с условием, чтобы первым ее звеном было: «воздействие человека на природу», а последним – «дефицит минеральных ресурсов», количество звеньев не ограничивается.
Составьте из звеньев причинно-следственную цепь:
Благоприятные социально-экономические условия.
Невысокий показатель рождаемости, смертности.
Снижение численности населения.
Страны Зарубежной Европы.

uhsdjhsilhiilch uhsdjhsilhiilch    2   29.02.2020 18:54    2

Другие вопросы по теме География