Езаполните пропуски в тексте, вписав
названия объектов, которые
посетили юные путешественники, и проставьте
соответствующие им номера на карте:
круизный лайнер взял курс на 3-й по величи-
не остров мира - да
лал (10). обогнув
его и пройдя через загруженный
пролив (11) у южной оконечности евразии,
корабль вышел в индийский океан. переплыв
самый крупный залив - .
(12),
лайнер направился на запад. пройдя через
пролив (13), отделяющий
африку от аравийского полуострова, и самое
теплое
море (14) лайнер вышел
через канал в крупное межматериковое море -
(15). пройдя узким
проливом (16),
разделяющим африку и европу, лайнер вышел
в атлантический океан и направился к морю
без границ" -.
_(17). оттуда путь
юных туристов лежал к конечному пункту
маршрута - заливу с самыми высокими
приливами
_(18). отсюда
туристы на самолете вернулись домой.
2. возможные варианты:
- 3-й по величине остров мира - на карте помечаем номером 10.
- загруженный пролив - на карте помечаем номером 11.
- южная оконечность Евразии - на карте помечаем номером 11.
- Индийский океан - на карте помечаем номером 12.
- самый крупный залив - на карте помечаем номером 12.
- пролив, отделяющий Африку от Аравийского полуострова - на карте помечаем номером 13.
- самое теплое море - на карте помечаем номером 14.
- крупное межматериковое море - на карте помечаем номером 15.
- пролив, разделяющий Африку и Европу - на карте помечаем номером 16.
- Атлантический океан - на карте помечаем номером 17.
- море без границ - на карте помечаем номером 17.
- залив с самыми высокими приливами - на карте помечаем номером 18.
Таким образом, на карту мы поместили следующие номера: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.