Естествознание Составь и запиши не менее 3 «Тонких» и не менее 2 «Толстых вопро- сов по изученной теме. Задай их своим одноклассникам.
«Тонкие» вопросы
Вопросы, требующие
однословного ответа.
Кто?
Что?
Когда?
Как звать ...?
Было ли ...?
«Толстые вопросы
Вопросы, требующие размышления, привлече
ния дополнительных знаний, умения анализи
ровать.
Дайте три объяснения, почему...?
Объясните, почему...?
Почему вы думаете ...?
Почему вы считаете ...?
В чем различие ...?
Предположите, что будет, если ...?
Что, если ...?
Может ...?
Будет ...?
Мог ли ...?
Согласны ли вы ...?
Верно ли ...?​


Естествознание Составь и запиши не менее 3 «Тонких» и не менее 2 «Толстых вопро- сов по изученной те

m48gq m48gq    1   06.04.2021 07:43    17

Ответы
Kotmi679 Kotmi679  16.01.2024 19:43
Тонкие вопросы:

1. Кто из открытых ученых занимался изучением этой темы?
Обоснование: С этим вопросом мы пытаемся выяснить, какие ученые специализируются на данной теме и какие результаты они достигли. Можно будет узнать о крупных именах в области, а также о вкладе отдельных ученых.

2. Что конкретно исследуется в данной теме?
Обоснование: С помощью этого вопроса мы хотим понять, какие аспекты и детали изучаются в рамках данной темы. Это поможет ученикам лучше ориентироваться в материале и узнать, какие аспекты темы можно дополнительно изучить.

3. Когда начали изучать данную тему?
Обоснование: Вопрос о временных рамках поможет ученикам понять, важно ли данное исследование с научной точки зрения и в каком контексте оно появилось. Можно также обсудить исторические этапы изучения темы.

Толстые вопросы:

1. Почему изменение климата является актуальной проблемой?
Обоснование: С помощью этого вопроса ученики могут подумать о последствиях изменения климата для живых организмов и окружающей среды. Они могут также рассмотреть разные точки зрения на эту проблему и предложить возможные решения.

2. Какая роль человека в изменении климата?
Обоснование: Вопрос об участии человека поможет ученикам понять, какие деятельности и привычки людей способствуют изменению климата и какие меры могут быть предприняты для снижения негативного влияния.

3. В чем заключается взаимосвязь между различными элементами окружающей среды?
Обоснование: Через этот вопрос ученики смогут обратить внимание на то, как разные компоненты окружающей среды взаимодействуют друг с другом. Они смогут рассмотреть сложную систему, в которой все элементы связаны между собой и влияют на друг друга.

Объяснение или пошаговое решение для каждого вопроса будет зависеть от конкретной темы изучения в рамках естествознания. Необходимо иметь в виду, что каждый вопрос требует подготовленного ответа с аргументами, фактами или примерами для подтверждения или обоснования. Ответ на каждый вопрос может быть непростым, но важно обсудить его с учениками и постараться найти наиболее полное и понятное объяснение.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География