Дать оценку влиянию природных условий западно-сибирского района на ведение хозяйственной деятельности человека

Freidan Freidan    1   21.09.2019 02:50    0

Ответы
lizniki82 lizniki82  08.10.2020 06:07


 

Подать заявкуЛичный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Дистанционные курсы

от 300 р.

Найди свой курс!

PreviousNext

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс «История регионов России»
языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкРуководство учебным проектомСпорт в школе и здоровье 
Администрирование работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная -классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия — педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба

Оценка природных условий для жизни и быта человека на Западно-Сибирской равнине 

Смирнова Татьяна Геннадьевна, учитель биологии и географии

Разделы: География, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку



НазадВперёд

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Загрузить презентацию (883,7 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа загрузите полную версию.

Цель: изучить природные условия Западно-Сибирской  равнины и их влияние на жизнь и быт населения.

Задачи:

Образовательные:

расширить знания о Западно-Сибирской равнине – как крупном природном комплексе;

сформировать знания о своеобразии природных условий Западно-Сибирской равнины.

Развивающие:

продолжить формирование

навыков работы с различными источниками информации;

критического мышления, умений вырабатывать, формулировать и отстаивать свою точку зрения, подкреплять ее научными знаниями;

ценностно-мировозренческой, социокультурной  и информационной компетентностей;

развивать самостоятельное мышление.

Воспитательные:

воспитывать географическую культуру и эстетическое восприятие географических объектов, чувство любви к родной природе;

духовному становлению, гармонизации личности ребенка;

формировать экологическое сознание школьников;

воспитание навыков творческого усвоения знаний (применение отдельных логических приемов и творческой деятельности);

воспитание навыков творческого применения знаний (применение усвоенных знаний в новой ситуации).
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География