Цель: формирование умений отбирать необходимую информацию, анализировать отобранные данные, делать выводы о влиянии природы на хозяйственную деятельность населения Оборудование: атлас 7 класса, учебник. Ход работы: Название страны, название ее столицы. В какой части Европы расположена страна? Страна имеет выход к морю, океану или внутриконтинентальная? Какие формы рельефа преобладают (горная, равнинная)? В каком климатическом поясе расположена? Крупнейшей рекой является Куда впадает? В каких природных зонах расположена страна? Численность населения , к какой языковой семье относится коренное население ? По комплексной карте определить какие отрасли промышленности развиты, на производстве каких культур и животных специализируется сельское хозяйство? Вывод: Обоснуй те в выводе, почему именно эти отрасли промышленности и сельского хозяйства развиты в этой стране.