(А. Барто)
359B. Какой образ грома, кукушки, листопада, родника
создается в стихотворении?
359Г. Спиши выделенные предложения, расставь знаки
препинания в них. Составь их схемы.
360A. Прочитай текст.
Поэзия обладает одним уд...вительным свойством. Она
вр...щает слову его первоначальную свежесть. Слова в по-
начинают св...ркать звенеть благоухать! писал К. Г. Пау-
вский.
359B. В стихотворении создается образ грома, кукушки, листопада и родника.
359Г. Спишем выделенные предложения и расставим знаки препинания в них (я буду использовать [...], чтобы обозначить место для знака препинания):
- Гром, грохив и гремя, словно рык тысячи зверей! [!]
- Ку-ку! Ку-ку! Ку-кушка, не лети, жди! [.]
- Листопад, осень золотая, ты несешь нам сны! [.]
- Родник, родник, ты чистый и свежий, ты зовешь нас к себе! [.]
Составим схемы предложений:
- Гром, грохив и гремя, словно рык тысячи зверей! [!]
- Гром
- грохив и гремя
- рык тысячи зверей
- Ку-ку! Ку-ку! Ку-кушка, не лети, жди! [.]
- Ку-кушка
- не лети
- жди
- Листопад, осень золотая, ты несешь нам сны! [.]
- Листопад
- осень золотая
- несешь нам сны
- Родник, родник, ты чистый и свежий, ты зовешь нас к себе! [.]
- Родник
- чистый и свежий
- зовешь нас к себе
360A. Прочтем текст:
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную свежесть. Слова в поэзии начинают звенеть, благоухать! писал К. Г. Паувский.
В тексте говорится о том, что поэзия имеет способность вернуть слову его первоначальную свежесть. В поэзии слова начинают звенеть и благоухать. Это означает, что они становятся более живыми и яркими благодаря стихотворному стилю написания. Поэт К. Г. Паувский также подчеркивает эту идею в своих произведениях.
Надеюсь, это объяснение понятно для школьника. Если возникают дополнительные вопросы, пожалуйста, спросите.