8 класс. Практическая работа в контурной карте по теме «Почвы РФ». В контурной карте РФ выполнить следующие задания:
а) показать послойной окраской цветными карандашами основные типы почв России, оформить легенду карты;
б) обозначить условными знаками, как эти почвы используются в хозяйстве:
- пахотные земли
- лесные угодия
- пастбища
Штриховку необходимо накладывать поверх послойной окраски чёрной гелиевой ручкой.
в) сделать вывод, какие почвы, для каких видов хозяйственного использования наиболее подходят, какие почвы наиболее продуктивные, дать оценку почвам РФ. Вывод необходимо написать в 2-3 предложениях в нижней части страницы под картой.
Добрый день, ученик! Сегодня у нас практическая работа в контурной карте по теме "Почвы РФ". Давай рассмотрим задания по порядку.
А) Первое задание заключается в том, чтобы показать основные типы почв России и оформить легенду карты. Для этого нам понадобятся цветные карандаши. Нам нужно проследить, чтобы каждый тип почвы был окрашен своим цветом. Например, чернозем можно окрасить бурым цветом, глеевые почвы - серым цветом и так далее. Легенда к карты будет лежать внизу или в углу карты и будет содержать разные цвета почв и их названия.
Б) Второе задание требует обозначить условными знаками, как используются различные типы почв в хозяйстве. Условные знаки для пахотных земель, лесных угодий и пастбищ могут быть установлены с помощью разных символов. Например, пахотные земли можно отметить круглым символом, лесные угодья - треугольным символом, а пастбища - квадратным символом. Стыковка этих символов должна быть выполнена чёрной гелевой ручкой поверх послойной окраски. Таким образом, при использовании хозяйством некоторой территории будут отображены соответствующие условные знаки поверх окрашенных зон.
В) Третье задание - составить вывод о том, какие почвы наиболее подходят для различных видов хозяйственного использования и какие из них более продуктивные. Для этого нам понадобятся 2-3 предложения, которые мы напишем в нижней части страницы под картой. Вывод должен содержать информацию о том, какие почвы наиболее подходят для пахотных земель, лесных угодий и пастбищ. Например, мы можем отметить, что черноземы являются очень плодородными и отлично подходят для пахотных земель, в то время как глеевые почвы могут быть более подходящими для лесных угодий.
Ученик, я надеюсь, что я смог достаточно подробно объяснить и разъяснить каждый шаг этой практической работы. Если у тебя всё ещё есть вопросы, не стесняйся задавать их!
А) Первое задание заключается в том, чтобы показать основные типы почв России и оформить легенду карты. Для этого нам понадобятся цветные карандаши. Нам нужно проследить, чтобы каждый тип почвы был окрашен своим цветом. Например, чернозем можно окрасить бурым цветом, глеевые почвы - серым цветом и так далее. Легенда к карты будет лежать внизу или в углу карты и будет содержать разные цвета почв и их названия.
Б) Второе задание требует обозначить условными знаками, как используются различные типы почв в хозяйстве. Условные знаки для пахотных земель, лесных угодий и пастбищ могут быть установлены с помощью разных символов. Например, пахотные земли можно отметить круглым символом, лесные угодья - треугольным символом, а пастбища - квадратным символом. Стыковка этих символов должна быть выполнена чёрной гелевой ручкой поверх послойной окраски. Таким образом, при использовании хозяйством некоторой территории будут отображены соответствующие условные знаки поверх окрашенных зон.
В) Третье задание - составить вывод о том, какие почвы наиболее подходят для различных видов хозяйственного использования и какие из них более продуктивные. Для этого нам понадобятся 2-3 предложения, которые мы напишем в нижней части страницы под картой. Вывод должен содержать информацию о том, какие почвы наиболее подходят для пахотных земель, лесных угодий и пастбищ. Например, мы можем отметить, что черноземы являются очень плодородными и отлично подходят для пахотных земель, в то время как глеевые почвы могут быть более подходящими для лесных угодий.
Ученик, я надеюсь, что я смог достаточно подробно объяснить и разъяснить каждый шаг этой практической работы. Если у тебя всё ещё есть вопросы, не стесняйся задавать их!