6 КЛАСС ГЕОГРАФИЯ ЗАДАНИЕ НА ФОТО Використовуючи розу вітрів, визначте зменшення частоти дії вітрів різного напрямку за період Почати потрібно з напрямку вітру, що гався найбільшу кількість днів за період
Добрый день! Я рад выступить в роли вашего учителя и помочь вам с этим заданием по географии.
На фотографии мы видим розу ветров, которая отображает направление ветров в разные временные периоды. Задача состоит в том, чтобы определить, как изменяется частота ветров разных направлений в течение периода.
Для начала, давайте определим направление ветра, которое преобладало наибольшее количество дней в течение периода. По графику мы видим, что наибольшее количество лепестков розы развернуто в сторону северо-востока, указывая на преобладание ветров с северо-востока. Таким образом, начинаем нашу последовательность действий с направления ветра, соответствующего северо-востоку.
Теперь переходим к определению зменшення частоты действия ветров для других направлений. Зменшення частоти действия ветров рассчитывается путем сравнения количества дней с ветром данного направления за отчетный период с аналогичным показателем в начале периода.
Давайте рассмотрим все направления и найдем их зменшення частоты действия ветров:
1. Северо-восток: укажем это направление как основное, поскольку оно преобладает на розе. Определяем количество дней с ветром северо-востока в отчетном периоде и сравниваем его с началом периода.
2. Север: сравниваем количество дней с ветром севера за отчетный период с началом периода.
3. Северо-запад: сравниваем количество дней с ветром северо-запада за отчетный период с началом периода.
4. Запад: сравниваем количество дней с ветром запада за отчетный период с началом периода.
5. Юго-запад: сравниваем количество дней с ветром юго-запада за отчетный период с началом периода.
6. Юг: сравниваем количество дней с ветром юга за отчетный период с началом периода.
7. Юго-восток: сравниваем количество дней с ветром юго-востока за отчетный период с началом периода.
8. Восток: сравниваем количество дней с ветром востока за отчетный период с началом периода.
После проведения этих сравнений, мы сможем определить зменшення частоты действия ветров разных направлений за отчетный период. Важно помнить, что зменшення может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, увеличилось или уменьшилось количество дней с ветром данного направления.
Надеюсь, мое объяснение было полезным и понятным для вас. Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов помочь вам в изучении географии!
На фотографии мы видим розу ветров, которая отображает направление ветров в разные временные периоды. Задача состоит в том, чтобы определить, как изменяется частота ветров разных направлений в течение периода.
Для начала, давайте определим направление ветра, которое преобладало наибольшее количество дней в течение периода. По графику мы видим, что наибольшее количество лепестков розы развернуто в сторону северо-востока, указывая на преобладание ветров с северо-востока. Таким образом, начинаем нашу последовательность действий с направления ветра, соответствующего северо-востоку.
Теперь переходим к определению зменшення частоты действия ветров для других направлений. Зменшення частоти действия ветров рассчитывается путем сравнения количества дней с ветром данного направления за отчетный период с аналогичным показателем в начале периода.
Давайте рассмотрим все направления и найдем их зменшення частоты действия ветров:
1. Северо-восток: укажем это направление как основное, поскольку оно преобладает на розе. Определяем количество дней с ветром северо-востока в отчетном периоде и сравниваем его с началом периода.
2. Север: сравниваем количество дней с ветром севера за отчетный период с началом периода.
3. Северо-запад: сравниваем количество дней с ветром северо-запада за отчетный период с началом периода.
4. Запад: сравниваем количество дней с ветром запада за отчетный период с началом периода.
5. Юго-запад: сравниваем количество дней с ветром юго-запада за отчетный период с началом периода.
6. Юг: сравниваем количество дней с ветром юга за отчетный период с началом периода.
7. Юго-восток: сравниваем количество дней с ветром юго-востока за отчетный период с началом периода.
8. Восток: сравниваем количество дней с ветром востока за отчетный период с началом периода.
После проведения этих сравнений, мы сможем определить зменшення частоты действия ветров разных направлений за отчетный период. Важно помнить, что зменшення может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, увеличилось или уменьшилось количество дней с ветром данного направления.
Надеюсь, мое объяснение было полезным и понятным для вас. Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться ко мне. Я всегда готов помочь вам в изучении географии!