3.установите как расположена по отношению к крупным формам рельефа и сейсмически опасным зонам монголии. 4.назовите климатические пояса в пределах которых находится страна 5.определите в бассейнах каких крупных рек расположена территория страны. 6.по каким природным обьектам проходит государственная
граница страны? 34
На карте рельефа вы можете показать ученику, как выглядит рельеф Монголии. Обратите внимание на его высоту и разнообразие. Покажите ему горные системы, равнины, пустыни и другие особенности рельефа. Объясните, что эти крупные формы рельефа определяют ландшафт и климат страны.
На сейсмической карте вы можете показать ученику зоны сейсмической активности в Монголии. Объясните, что сейсмическая активность связана с пластическими движениями земной коры и может привести к землетрясениям. Обратите внимание ученика на то, что в Монголии есть сейсмически опасные зоны.
4. Чтобы назвать климатические пояса в пределах Монголии, мы можем использовать карту климата. Обратите внимание ученика на то, что климат в стране разнообразный и зависит от местоположения. Покажите ему основные климатические пояса, такие как муссоны в южных регионах, континентальный климат в центральных частях и субарктический климат в северных регионах.
5. Для определения в бассейнах каких крупных рек расположена территория Монголии, мы можем использовать гидрографическую карту. Покажите ученику основные реки Монголии, такие как Онон, Селенга, Хөх Нуур и др. Объясните, что бассейн реки означает территорию, в которой сливаются реки с их притоками.
6. Чтобы определить, по каким природным объектам проходит государственная граница Монголии, мы можем использовать карту границы. Покажите ученику линию государственной границы и объясните, как она проходит через горы, равнины, пустыни и другие природные объекты. Укажите, как граница разделяет Монголию от соседних стран.
Надеюсь, что эти пошаговые объяснения помогут ученику лучше понять и запомнить ответы на его вопросы о Монголии.