3. На одном и том же плане местности численный, именованный и линейный масштабы показывают уменьшение: а) разное; б) одинаковое.
4. Какой масштаб крупнее: 1:30 000 или 1: 90 000; 1: 500 000 или 1: 50 000;
1:1 000 000 или 1:10 000?
5, Составьте план местности в масштабе: в 1 см 100 м. В центре страницы
в тетради условным знаком обозначьте школу. На расстоянии 500 м от школы в
направлении на север – овраг, в 300 м на юго-запад озеро, в 400 м на юг
кус-
тарник.
6. Изобразите расстояние 400 м в масштабах: в 1 см 100 м; в 1 см 40 м. Какой
из этих масштабов крупнее?
7. Переведите численный масштаб 1: 30 000 в именованный.