20
. используя план местности в атласе (или на форза-
це 1 учебника), придумайте для своих одноклассников несколько
подобных .
= практикум (выполняется индивидуально)
цель: научиться определять направления и азимуты по плану
местности.
оборудование: план местности в атласе, транспортир, рабочая
тетрадь, карандаш.
ход работы
1. определите, какой край плана местности является север-
ным.
2. карандашом поставьте точку в центре плана местности. это
будет ваше местонахождение. в рабочую тетрадь выпишите все
объекты, которые находятся от вас к западу, востоку, северу и
югу.
3. выберите три пары любых изображённых на плане объек-
тов и определите их взаиморасположение. (пример: родник нахо-
дится к северо-западу от карьера.) свои примеры запишите в тет-
радь.
4. из точки в центре плана определите азимут на два любых
объекта.
5. оформите работу и сдайте её учителю.
18