2. Работа в паре или группе. Составьте проект улучшения разрушин ного в вашей местности ландшафта. Приложите фотографию и шенного ландшафта «до», представьте классу проект (изображение уже улучшенного ландшафта. Как вы улучшите данный ландша Какие ресурсы вам потребуются? Какой экологический, социальных экономический эффект получат местные жители? Оправдано с ки зрения экономической эффективности преобразование нарушен ного ландшафта в улучшенный? ответы подтвердите аргумента Оч Нада

лосимус лосимус    1   31.01.2022 05:53    17

Ответы
NikolayMakaren NikolayMakaren  16.01.2024 06:15
Добрый день! Спасибо за ваш интересный вопрос. Давайте разобьём его на несколько частей и пошагово рассмотрим каждую из них.

1. Выбор ландшафта:
Прежде всего, нужно выбрать конкретный разрушенный ландшафт в вашей местности, который мы можем улучшить. Это может быть заброшенная пустошь, загрязнённый пруд, или любой другой участок, на котором видны признаки разрушения природы. По возможности, лучше выбрать такой ландшафт, который находится близко к вашей школе, чтобы его улучшение было доступным и понятным для всех участников проекта.

2. Анализ проблем и возможных решений:
Теперь нам необходимо изучить проблему и найти возможные пути её решения. Совместными усилиями мы должны придумать, как улучшить данный ландшафт и сделать его более экологичным и красивым. Это может включать такие меры, как очистка от мусора, посадка деревьев, высадка цветов, создание пруда или участка сорных трав, построение дорожек или скамеек для отдыха, и так далее. Важно, чтобы наше решение учитывало потребности и возможности местной природы и жителей.

3. Составление проекта:
Теперь давайте перейдём к составлению проекта. Наш проект должен быть структурированным и содержательным. Представьте, что вы должны подготовить презентацию в классе, чтобы объяснить свой проект. Перед началом работы попросите учащихся составить план работы и разделите их на группы, чтобы каждая группа могла заниматься своей задачей, например, одна группа занимается уборкой, другая высаживает деревья, третья делает карту улучшенного ландшафта и т.д.

4. Ресурсы:
Давайте обсудим необходимые ресурсы для реализации нашего проекта. Составьте список всех материалов, инструментов и финансовых ресурсов, которые нам понадобятся. Возможно, нам потребуются садовые инструменты, почва, семена или саженцы растений, мешки для мусора, инструменты для строительства и так далее. Если есть возможность, обратитесь к организациям или частным лицам, которые могут предоставить вам эти ресурсы или финансовую помощь.

5. Экологический, социальный и экономический эффект:
Теперь перейдём к оценке эффектов нашего проекта. Обсудите с учащимися, какие позитивные изменения произойдут в окружающей среде и с жителями данной местности после реализации проекта. Например, мы можем улучшить качество воздуха, восстановить природный биоразнообразие, создать место для отдыха и рекреации, повысить уровень осведомлённости о значимости сохранения природы и т.д. Попросите учащихся подумать и привести аргументы, подтверждающие пользу данного проекта для местных жителей.

6. Экономическая эффективность:
Наконец, давайте обсудим экономическую эффективность нашего проекта. Возможно, кто-то спросит, оправдано ли тратить время, усилия и ресурсы на преобразование разрушенного ландшафта. В этом случае, попросите учащихся дать аргументы, почему это оправдано. Например, можно упомянуть, что после улучшения ландшафта это место может стать привлекательным для туристов, что повысит экономическую активность в регионе. Также можно упомянуть, что сохранение природы и улучшение окружающей среды будет являться долгосрочной инвестицией в будущее.

Надеюсь, эти шаги помогут вам подготовить проект по улучшению разрушенного ландшафта в вашей местности. Не забудьте также прикрепить "до" и "после" фотографии в вашем проекте, чтобы наглядно показать изменения. Удачи вам и ваши ученики в выполнении этого задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме География