1.штриховкой отметьте территории с высокой плотности населения. 2.подпишите названия городов с числом жителей свыше 3 млн человек. 3.стрелками отобразите основные потоки миграции
Хорошо, давайте разберемся с каждым пунктом вашего вопроса.
1. Штриховкой отметим территории с высокой плотностью населения.
Чтобы выполнить это задание, нам нужна карта, на которой будем отмечать территории с высокой плотностью населения. Ученикам можно предложить использовать разные типы штриховки для обозначения разных уровней плотности населения. Например, плотность населения может быть обозначена тонкими штрихами, а очень высокая плотность - толстыми штрихами или заполнением цветом.
2. Подпишем названия городов с числом жителей свыше 3 млн человек.
Для этого также необходима карта с уже отмеченными городами и их населением. Над подписью следует написать название каждого города, а затем указать рядом с ним численное значение населения. Чтобы школьник легче запомнил данные, можно предложить ему создать таблицу на отдельном листе бумаги, где будут перечислены города и соответствующие им значения населения.
3. Стрелками отобразим основные потоки миграции.
Чтобы выполнить это задание, нужно использовать карту с уже отмеченными территориями и городами. Необходимо провести стрелки, указывающие направление основных потоков миграции. Стрелки могут быть разной длины и толщины в зависимости от интенсивности миграционных потоков. Важно объяснить ученикам, что стрелки должны указывать на направление миграции (откуда и куда люди переезжают), а их размер и толщина могут показывать, насколько большой поток мигрантов происходит по данному направлению.
Результаты работы над этим вопросом должны быть представлены в удобной и ясной форме, чтобы школьники смогли хорошо ориентироваться на карте и легко понять отображенную информацию. Если возникнут дополнительные вопросы по выполнению задания, пожалуйста, уточните, и я буду рад помочь.
1. Штриховкой отметим территории с высокой плотностью населения.
Чтобы выполнить это задание, нам нужна карта, на которой будем отмечать территории с высокой плотностью населения. Ученикам можно предложить использовать разные типы штриховки для обозначения разных уровней плотности населения. Например, плотность населения может быть обозначена тонкими штрихами, а очень высокая плотность - толстыми штрихами или заполнением цветом.
2. Подпишем названия городов с числом жителей свыше 3 млн человек.
Для этого также необходима карта с уже отмеченными городами и их населением. Над подписью следует написать название каждого города, а затем указать рядом с ним численное значение населения. Чтобы школьник легче запомнил данные, можно предложить ему создать таблицу на отдельном листе бумаги, где будут перечислены города и соответствующие им значения населения.
3. Стрелками отобразим основные потоки миграции.
Чтобы выполнить это задание, нужно использовать карту с уже отмеченными территориями и городами. Необходимо провести стрелки, указывающие направление основных потоков миграции. Стрелки могут быть разной длины и толщины в зависимости от интенсивности миграционных потоков. Важно объяснить ученикам, что стрелки должны указывать на направление миграции (откуда и куда люди переезжают), а их размер и толщина могут показывать, насколько большой поток мигрантов происходит по данному направлению.
Результаты работы над этим вопросом должны быть представлены в удобной и ясной форме, чтобы школьники смогли хорошо ориентироваться на карте и легко понять отображенную информацию. Если возникнут дополнительные вопросы по выполнению задания, пожалуйста, уточните, и я буду рад помочь.