1. Определите в каком направлении течёт река 2. какие объекты будут вам встречаться на пути,если вы пойдете от точки А до территории 1. 3. Составьте план местности в масштабе в 1 см 100 м. в центре страницы в тетради условным знаком обозначьте школу . на расстоянии 500 м от школы в направлении на север - фруктовый сад, в 300 м на юго-запад - заболоченный сад, в 400 м на юге хвойный лес, 200 м на восток кустарники
1. Чтобы определить направление течения реки, мы можем воспользоваться картинкой, которую вы прислали. На ней видно, что линия воды в реке идет с верхней части к нижней, поэтому можно сказать, что река течет с севера на юг.
2. Если мы пойдем от точки А до территории 1, то нам на пути встретятся:
- Вначале мы увидим фруктовый сад, который будет находиться на расстоянии 500 метров от школы в направлении на север.
- Затем, пройдя еще 300 метров в направлении на юго-запад, мы обнаружим заболоченный сад.
- От заболоченного сада нам нужно будет пройти еще 400 метров на юг, чтобы дойти до хвойного леса.
- Наконец, от леса нам нужно будет пройти 200 метров на восток, чтобы добраться до кустарников.
3. Теперь давайте составим план местности в масштабе 1 см 100 метров в вашей тетради. Мы начнем с центра страницы и нарисуем условное обозначение школы. Затем, с помощью линейки, нарисуем линии, отображающие расстояния до каждого объекта.
- Начнем с фруктового сада, который находится на расстоянии 500 метров от школы в направлении на север. Нарисуем прямую линию длиной 5 сантиметров (потому что 1 сантиметр на нашей схеме равен 100 метрам) вверх от школы.
- Затем, сделаем линию длиной 3 сантиметра на юго-запад, чтобы обозначить заболоченный сад.
- После этого, нарисуем линию длиной 4 сантиметра вниз от школы, чтобы показать, где находится хвойный лес.
- Наконец, нарисуем линию длиной 2 сантиметра вправо от школы, чтобы показать расположение кустарников.
Теперь у нас есть план местности, на котором обозначены все объекты по пути от точки А до территории 1.
Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
прости я не поняла вопросы(
1. Чтобы определить направление течения реки, мы можем воспользоваться картинкой, которую вы прислали. На ней видно, что линия воды в реке идет с верхней части к нижней, поэтому можно сказать, что река течет с севера на юг.
2. Если мы пойдем от точки А до территории 1, то нам на пути встретятся:
- Вначале мы увидим фруктовый сад, который будет находиться на расстоянии 500 метров от школы в направлении на север.
- Затем, пройдя еще 300 метров в направлении на юго-запад, мы обнаружим заболоченный сад.
- От заболоченного сада нам нужно будет пройти еще 400 метров на юг, чтобы дойти до хвойного леса.
- Наконец, от леса нам нужно будет пройти 200 метров на восток, чтобы добраться до кустарников.
3. Теперь давайте составим план местности в масштабе 1 см 100 метров в вашей тетради. Мы начнем с центра страницы и нарисуем условное обозначение школы. Затем, с помощью линейки, нарисуем линии, отображающие расстояния до каждого объекта.
- Начнем с фруктового сада, который находится на расстоянии 500 метров от школы в направлении на север. Нарисуем прямую линию длиной 5 сантиметров (потому что 1 сантиметр на нашей схеме равен 100 метрам) вверх от школы.
- Затем, сделаем линию длиной 3 сантиметра на юго-запад, чтобы обозначить заболоченный сад.
- После этого, нарисуем линию длиной 4 сантиметра вниз от школы, чтобы показать, где находится хвойный лес.
- Наконец, нарисуем линию длиной 2 сантиметра вправо от школы, чтобы показать расположение кустарников.
Теперь у нас есть план местности, на котором обозначены все объекты по пути от точки А до территории 1.
Надеюсь, мой ответ был полезным и понятным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.