1. Определите в каком направлении (сторону горизонта) от школы находится колодец. 2. По плану местности определите сколько отдельно стоящих деревьев вы видите на плане?
Учитель: Привет! Я понимаю, что у тебя есть два вопроса, которые требуют подробного ответа. Давайте начнем с первого вопроса.
1. Определение направления колодца от школы:
Для определения направления колодца от школы нам нужно использовать ориентиры на плане. Обратите внимание на дерево в левом нижнем углу. Давайте назовем его дерево "А". Теперь обратите внимание на дерево в правом верхнем углу. Давайте назовем его дерево "Б". Теперь соединим эти два дерева прямой линией.
Заметьте, что дерево "А" находится на западной стороне плана, а дерево "Б" находится на северной стороне плана. Теперь нам нужно провести линию прямо между этими двумя деревьями. Линия будет идти от запада (дерева "А") к северу (дереву "Б"). Таким образом, колодец находится в направлении от школы на северо-запад.
2. Определение количества отдельно стоящих деревьев:
Теперь перейдем ко второму вопросу. На плане местности мы видим, что есть деревья, соединенные линиями и деревья, которые не соединены. Мы ищем количество отдельно стоящих деревьев, то есть деревья, которые не соединены с другими.
Обратите внимание на каждую линию на плане, которая соединяет два дерева. Если линия пересекает другую линию, значит эти два дерева уже соединены друг с другом и не являются отдельно стоящими.
Теперь мы видим, что есть четыре линии на плане, которые пересекаются с другими линиями. Каждая пересекающаяся линия означает, что два дерева уже соединены. Таким образом, у нас есть четыре отдельно стоящих дерева.
Надеюсь, это помогло тебе понять, в каком направлении находится колодец от школы и сколько отдельно стоящих деревьев видно на плане местности. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!
1. Определение направления колодца от школы:
Для определения направления колодца от школы нам нужно использовать ориентиры на плане. Обратите внимание на дерево в левом нижнем углу. Давайте назовем его дерево "А". Теперь обратите внимание на дерево в правом верхнем углу. Давайте назовем его дерево "Б". Теперь соединим эти два дерева прямой линией.
Заметьте, что дерево "А" находится на западной стороне плана, а дерево "Б" находится на северной стороне плана. Теперь нам нужно провести линию прямо между этими двумя деревьями. Линия будет идти от запада (дерева "А") к северу (дереву "Б"). Таким образом, колодец находится в направлении от школы на северо-запад.
2. Определение количества отдельно стоящих деревьев:
Теперь перейдем ко второму вопросу. На плане местности мы видим, что есть деревья, соединенные линиями и деревья, которые не соединены. Мы ищем количество отдельно стоящих деревьев, то есть деревья, которые не соединены с другими.
Обратите внимание на каждую линию на плане, которая соединяет два дерева. Если линия пересекает другую линию, значит эти два дерева уже соединены друг с другом и не являются отдельно стоящими.
Теперь мы видим, что есть четыре линии на плане, которые пересекаются с другими линиями. Каждая пересекающаяся линия означает, что два дерева уже соединены. Таким образом, у нас есть четыре отдельно стоящих дерева.
Надеюсь, это помогло тебе понять, в каком направлении находится колодец от школы и сколько отдельно стоящих деревьев видно на плане местности. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать их!