1. используя данные приложения 1, определите не менее пяти стран в каж- дой группе, для которых характерны демографические ситуации, указанны в таблице 16. 2. сравните демографические показатели регионов мира по тексту учебника, дайте им объяснения.
Добрый день, я буду играть роль вашего школьного учителя и помогу вам определить страны с различными демографическими ситуациями в каждой группе, используя предоставленные данные в приложении 1. Затем мы сравним демографические показатели разных регионов мира, как указано в учебнике, и объясним их значение.
Первым шагом я рекомендую рассмотреть приложение 1, чтобы разобраться в предоставленных данных.
Далее, чтобы определить страны с различными демографическими ситуациями в каждой группе, давайте подойдем к задаче по шагам:
Группа 1:
- Допустим, мы ищем страны с высоким естественным приростом населения. Для этого обратимся к столбцу "Естественный прирост населения" в таблице 16.
- Просмотрите данные и найдите страны с высокими положительными значениями. Вы можете выбрать любые пять стран и написать их названия.
- Например, можно выбрать Индию, Китай, Нигерию, Пакистан и Бразилию.
Группа 2:
- В данном случае, мы ищем страны с низкой рождаемостью. Обратимся к столбцу "Рождаемость" в таблице 16.
- Посмотрите на значения и выберите пять стран с низкими значениями рождаемости.
- Например, к таким странам могут относиться Япония, КЮАР (Южная Африка), Германия, Италия и Китай.
Группа 3:
- Здесь мы ищем страны со снижающимся уровнем смертности. Посмотрим на столбец "Смертность" в таблице 16.
- Найдите страны с низкими значениями смертности и выберите пять из них.
- Например, к таким странам могут относиться Япония, Франция, Швейцария, США и Германия.
Группа 4:
- Здесь мы ищем страны с высокой продолжительностью жизни. Для этого обратимся к столбцу "Средняя продолжительность жизни" в таблице 16.
- Просмотрите значения и выберите пять стран с высокими значениями продолжительности жизни.
- Например, можно выбрать Японию, Австралию, Италию, Испанию и Швецию.
Теперь, когда мы определили по пять стран в каждой группе, давайте перейдем ко второй части вопроса и сравним демографические показатели разных регионов мира по тексту учебника. Мы также объясним эти показатели.
Вам потребуется текст учебника и описание демографических показателей разных регионов мира. Обратите внимание на четыре группы регионов: развитые страны, страны с переходной экономикой, развивающиеся страны и страны Африки южнее Сахары.
Прочитайте, что текст говорит о каждом регионе и выберите ключевые демографические показатели, которые своиственны этим регионам. Объясните, почему эти показатели характерны для данных регионов на основе информации в учебнике.
Например, вы можете обратить внимание на то, что развивающиеся страны часто имеют высокую рождаемость и смертность, что может быть объяснено низким уровнем медицинской помощи и доступом к услугам здравоохранения.
Используйте критическое мышление и свои знания, чтобы сравнить и объяснить демографические показатели разных регионов на основе данных из учебника.
С учетом всех вышеизложенных шагов, вы должны быть в состоянии предоставить подробный и обстоятельный ответ на заданный вопрос, объяснив демографические ситуации в различных странах каждой группы и сравнив демографические показатели разных регионов мира. Не забудьте использовать данные из приложения 1 и текст учебника для обоснования своего ответа.
Первым шагом я рекомендую рассмотреть приложение 1, чтобы разобраться в предоставленных данных.
Далее, чтобы определить страны с различными демографическими ситуациями в каждой группе, давайте подойдем к задаче по шагам:
Группа 1:
- Допустим, мы ищем страны с высоким естественным приростом населения. Для этого обратимся к столбцу "Естественный прирост населения" в таблице 16.
- Просмотрите данные и найдите страны с высокими положительными значениями. Вы можете выбрать любые пять стран и написать их названия.
- Например, можно выбрать Индию, Китай, Нигерию, Пакистан и Бразилию.
Группа 2:
- В данном случае, мы ищем страны с низкой рождаемостью. Обратимся к столбцу "Рождаемость" в таблице 16.
- Посмотрите на значения и выберите пять стран с низкими значениями рождаемости.
- Например, к таким странам могут относиться Япония, КЮАР (Южная Африка), Германия, Италия и Китай.
Группа 3:
- Здесь мы ищем страны со снижающимся уровнем смертности. Посмотрим на столбец "Смертность" в таблице 16.
- Найдите страны с низкими значениями смертности и выберите пять из них.
- Например, к таким странам могут относиться Япония, Франция, Швейцария, США и Германия.
Группа 4:
- Здесь мы ищем страны с высокой продолжительностью жизни. Для этого обратимся к столбцу "Средняя продолжительность жизни" в таблице 16.
- Просмотрите значения и выберите пять стран с высокими значениями продолжительности жизни.
- Например, можно выбрать Японию, Австралию, Италию, Испанию и Швецию.
Теперь, когда мы определили по пять стран в каждой группе, давайте перейдем ко второй части вопроса и сравним демографические показатели разных регионов мира по тексту учебника. Мы также объясним эти показатели.
Вам потребуется текст учебника и описание демографических показателей разных регионов мира. Обратите внимание на четыре группы регионов: развитые страны, страны с переходной экономикой, развивающиеся страны и страны Африки южнее Сахары.
Прочитайте, что текст говорит о каждом регионе и выберите ключевые демографические показатели, которые своиственны этим регионам. Объясните, почему эти показатели характерны для данных регионов на основе информации в учебнике.
Например, вы можете обратить внимание на то, что развивающиеся страны часто имеют высокую рождаемость и смертность, что может быть объяснено низким уровнем медицинской помощи и доступом к услугам здравоохранения.
Используйте критическое мышление и свои знания, чтобы сравнить и объяснить демографические показатели разных регионов на основе данных из учебника.
С учетом всех вышеизложенных шагов, вы должны быть в состоянии предоставить подробный и обстоятельный ответ на заданный вопрос, объяснив демографические ситуации в различных странах каждой группы и сравнив демографические показатели разных регионов мира. Не забудьте использовать данные из приложения 1 и текст учебника для обоснования своего ответа.