В следующих микродиалогах замени подчёркнутые слова и выражения теми, которые ты уже знаешь.
Eh bien, comment ça va à l'école?
Assez bien. Il y a un nouveau dans la classe. Il s'appelle Didier-
2 – Nous avons un nouvel élève dans la classe.
Ah bon? Il est comment?
3 — Nous avons un nouveau dans la classe.
Il est grand, blond.
1
Ah? D'où il vient?
De Paris.
4
Tiens, qu'est-ce qu'il fait, ton père?
Il est ingénieur.
- Эй, как дела в школе?
- Довольно хорошо. В классе есть новенький. Его зовут Дидье-2 - У нас есть новый ученик в классе.
- Да? Какой он?
- 3 - У нас есть новичок в классе.
- Он высокий и блондин.
- 1
- А? Откуда он приехал?
- Из Парижа.
- 4
- А что делает его отец?
- Он инженер.
Ответ:
- Эй, как дела в школе?
- Довольно хорошо. В классе есть новенький. Его зовут Дидье-2 - У нас есть новый ученик в классе. (В данном микродиалоге подчеркнутые слова "новенький" и "ученик" можно заменить на "новичок" и "студент". Мы используем эти слова, чтобы описать человека, который только начал учиться в школе.)
- Да? Какой он?
- 3 - У нас есть новичок в классе. (Здесь мы можем заменить подчеркнутое "новичок" на "новый ученик". Мы используем это выражение, чтобы описать человека, который только что присоединился к классу.)
- Он высокий и блондин.
- 1
- А? Откуда он приехал?
- Из Парижа.
- 4
- А что делает его отец?
- Он инженер. (Здесь мы заменяем подчеркнутое "отец" на "папа" или "отец". Мы используем это слово, чтобы описать родителя человека.)