Поставить глаголы в правильную форму, используя спряжение. ПЕРЕВЕСТИ ФРАЗЫ (перевод глаголов в таблице).
1. Nous (chercher) des champignons.
2. Vous (trouver) une belle image.
3. Tu (travailler) bien.
4. Ma sœur (arroser) les fleurs.
5. Je (aimer) ma maman.
6. Les élèves (entrer) en classe.
7. Nous (apporter) des livres à l’école.
8. Les enfants (aimer) le cirque.
9. Les garçons (jouer) au football.
10. Tu (saluer) le directeur.
11. La maîtresse (organiser) la fête.
12. Les oiseaux (voler) dans le ciel.
13. Le directur (saluer) les élèves.
14. Les poissons (nager) dans le bocal.
15. Le Père Noël (arriver) le premier janvier.
16. Je (aimer) l’hiver.
17. Les enfants (manger) la soupe.
1. Nous cherchons des champignons. (Мы ищем грибы.)
Шаги решения:
Для глагола chercher (искать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ons.
2. Vous trouvez une belle image. (Вы нашли красивую картину.)
Шаги решения:
Для глагола trouver (находить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ez.
3. Tu travailles bien. (Ты хорошо работаешь.)
Шаги решения:
Для глагола travailler (работать) в единственном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -es.
4. Ma sœur arrose les fleurs. (Моя сестра поливает цветы.)
Шаги решения:
Для глагола arroser (поливать) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
5. Je aime ma maman. (Я люблю мою маму.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) в первом лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
6. Les élèves entrent en classe. (Ученики входят в класс.)
Шаги решения:
Для глагола entrer (входить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
7. Nous apportons des livres à l’école. (Мы приносим книги в школу.)
Шаги решения:
Для глагола apporter (приносить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ons.
8. Les enfants aiment le cirque. (Дети любят цирк.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
9. Les garçons jouent au football. (Мальчики играют в футбол.)
Шаги решения:
Для глагола jouer (играть) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
10. Tu salues le directeur. (Ты здороваешься с директором.)
Шаги решения:
Для глагола saluer (здороваться) в единственном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -es.
11. La maîtresse organise la fête. (Учительница организует праздник.)
Шаги решения:
Для глагола organiser (организовывать) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
12. Les oiseaux volent dans le ciel. (Птицы летают в небе.)
Шаги решения:
Для глагола voler (летать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
13. Le directeur salue les élèves. (Директор здоровается с учениками.)
Шаги решения:
Для глагола saluer (здороваться) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
14. Les poissons nagent dans le bocal. (Рыбки плавают в аквариуме.)
Шаги решения:
Для глагола nager (плавать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
15. Le Père Noël arrive le premier janvier. (Дед Мороз приходит первого января.)
Шаги решения:
Для глагола arriver (приходить) в третьем лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
16. Je aime l’hiver. (Я люблю зиму.)
Шаги решения:
Для глагола aimer (любить) в первом лице единственного числа и в настоящем времени нужно использовать окончание -e.
17. Les enfants mangent la soupe. (Дети едят суп.)
Шаги решения:
Для глагола manger (кушать) во множественном числе и в настоящем времени нужно использовать окончание -ent.
*Примечание: Учитель также может дать дополнительные объяснения о правиле спряжения глаголов в настоящем времени для каждого примера и помочь понять особенности каждого глагола.